* На волю утекла памятка для директоров магазинов сети GameStop, разъясняющая основные моменты сиквела Destiny 2. Наверное, чтобы продавцы чего-нибудь не напутали. Основным моментом разъяснения, наверное, можно считать то, что сиквел хоть и является сиквелом, но первая игра для пользования им совершенно не обязательна. Однако ветераны Destiny смогут перенести в продолжение своих персонажей, достигших 20 уровня и завершивших миссию Black Garden. Правда, только форму: расу, пол, класс и внешний вид. Содержание - опыт, деньги, снаряжение - перенести будет нельзя. Также можно будет приобрести сезонный абонемент на два дополнения. Ну и дата релиза в самом деле 8 сентября 2017-го.
* Nier: Automata вышла полтора месяца назад в Японии и менее месяца назад в остальном мире. Компьютерной же версии и вовсе чуть более двух недель. И за это время продажи игры уже превысили миллион копий. Это в дополнение к более чем приличным отзывам от пользователей и критиков. То есть игра, судя по всему, оказалась успешной со всех сторон, и это известие должно пролиться нектаром на души ее поклонников. А там и продолжение последует. Хотя сначала наверняка последуют DLC.
* Недавно Gearbox выпустила Bulletstorm Full Clip Edition, где объединила стильный шутер 2011 года с еще более стильным Дюком Нюкемом. Поклонники последнего приободрились - вдруг компания имеет какие-то планы насчет продолжения истории культового героя. Однако интервью с представителями Gearbox эти надежды губит безо всякой пощады - у компании нет никаких планов продолжать Duke Nukem. Зато Bulletstorm 2 возможно возможна. Как бы тавтологично это ни звучало. Правда, зависит это в основном от продаж Full Clip Edition и намерений польской People Can Fly, владеющей правами на франшизу.
* BioWare пропатчила Mass Effect: Andromeda до версии 1.05, и этот патч, судя по его содержанию, должен существенно улучшить наиболее критикуемые моменты игры: артикуляцию губ и анимацию лица. Также была «улучшена логика, подогнана продолжительность, и выстроена целостность отношений и сюжетных линий» что бы это ни значило. Кроме того был изменен баланс в мультиплеере и добавлена возможность пропускать сцены с пилотированием. И разумеется, не обошлось без исправления ошибок.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




