* В Elite: Dangerous открыто примерно 0.036% игрового мира. И это на пятый год существования игры, в которую поиграли уже сотни тысяч человек. Некоторые пилоты месяцами путешествуют по новым звездным системам, ставят рекорды «улетов» и пытаются почувствовать себя истинными робинзонами космоса. А космос по-прежнему безграничен и практически не замечает копошения букашек-человечков.
* Бывший разработчик Diablo 3 преподал урок нынешним разработчикам Anthem. Нынче работающий над Dauntless Трэвис Дэй (говорят, он был одним из главных спецов, стоявших за системой Loot 2.0 в Diablo 3) выдал объемистое послание команде Anthem на Reddit. В нем Трэвис разъяснил, почему система лута в игре вызывает непонимание и многочисленные нарекания. В частности, он прошелся по боссам в крепостях, которые очень разные по трудности, но одинаковые по добыче. А также заметил, что скачки сложности в игре не обеспечиваются адекватными скачками вознаграждений за дополнительный геморрой. Один из разработчиков Anthem уже обратил внимание на послание и поблагодарил коллегу за конструктивную критику.
* GOG испытывает финансовые трудности - такой вывод был сделан из увольнения примерно дюжины сотрудников магазина. CD Projekt увольнения подтвердила, но добавила, что они носят запланированный характер, и одновременно открыты два десятка новых вакансий. Однако согласно сайту Kotaku, который пообщался с некоторыми из уволенных, дела у GOG в связи с новыми реалиями на рынке цифровой торговли компьютерными играми идут не очень. Магазин вынужден снижать долю отчислений с продажи игр, чтобы не отстать от конкурентов, а это ведет к потерям. Об этом же свидетельствует и закрытие программы Fair Price Package, которая компенсировала разницу в цене покупателям из регионов, где игры дороже, чем в Северной Америке.
* Ремастер Demon’s Souls является не мечтой, а реальностью - на это намекнул в соответствующей теме на форуме Resetera редактор сайта Kotaku Джейсон Шрайер. Джейсон имеет обширные связи среди разработчиков игр и обычно знает, о чем говорит, так что страждущие поиграть в культовую игру на PS4 или даже PS5 могут начинать радоваться. Зато пользователям других платформ радоваться нечему - Demon’s Souls вряд ли перестанет быть эксклюзивом для приставок Sony. Хотя на ПК в оригинал можно поиграть через эмулятор.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



