* Идея разработчика и космонавта Ричарда Гэрриотта продавать свою кровь на Ebay не встретила понимания у администрации аукциона - в его правилах прямо прописан запрет на торговлю органами, частями и жидкостями человеческого организма. Но у компании Ричарда есть свой магазин, куда и была перенесена торговля. И дело сразу же заладилось - уже проданы два реликвария: за шесть и восемь тысяч долларов. А третий стоит аж $11 тысяч.
* Британская студия Splash Damage впервые оказалась на слуху в 2002 году, когда сделала мультиплеер для Return to Castle Wolfenstein. Затем на ее совести была Enemy Territory: Quake Wars, видеоигровая революция Brink (в которой не было ничего революционного) и шутер Dirty Bomb. Китайская же Leyou и вовсе занимается... цыплятами. Живыми. Честное слово. И что между этими компаниями общего? А то что отныне китайская владеет британской. Очевидно, до китайских животноводов наконец-то дошла идея о диверсификации бизнеса. Вот только взялись они за ее исполнение несколько странно.
* Ремейк System Shock встретил поддержку у поклонников игры, и те проголосовали долларом «за». Не единогласно, но достаточно для того, чтобы набрать и уже перебрать необходимый $900 тысяч на «кикстартере». На данный момент сумма достигла почти $960 тысяч, а до окончания компании еще 17 дней. Миллион возьмут точно. И даже, наверное, полтора. А вот насчет двух мы не уверены. Но все равно неплохо.
* В 2013-м коллектив Avalanche дружно восхищался мультиплеерным модом к Just Cause 2 и самодельщиками, умудрившими запилить данный шедевр, давший игре второе рождение. У лидера той команды Кэмерона Фута (Cameron Foote) были планы сделать что-то такое же и с Just Cause 3. Увы, этим планам не суждено сбыться: его коллег захватил реал. Да и его самого - тоже. Он осваивается на новой работе, в качестве сотрудника... Avalanche. Все верно, разработчики восхищались не зря, и теперь предмет их восхищения стал их коллегой. Наверняка, он займется делом по специальности - мультиплеером. Вот только для какого проекта, пока неизвестно.
* Наверняка поклонники Battlefield в глубинах своих душ задумывались, как их любимый сериал выглядел бы на большом экране в качестве экранизации. И будут задумываться об этом еще, наверное, долго. А вот посмотреть телевизионную киношку по мотивам «батлы» у них может получиться пораньше, ибо Paramount TV и Anonymous Content прикупили себе соответствующие права. Никакой другой конкретики пока нет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды
Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




