* Вопрос, будет ли Final Fantasy 15 на ПК или не будет, продолжает оставаться горячим. Директора игры Хадзиме Табату (Hajime Tabata) спросили об этом даже во Франции, куда его занесла девелоперская судьба. Табата ответил, что пока не знает. Но если все же займется компьютерной версией, то она не будет банальным портом – он хочет воспользоваться возможностями платформы и добавить новые крутые технологии… Хорошо бы.
* Недавно Sony объявила о закрытии студии Evolution, что разработала гонку DriveClub. А сегодня Codemasters объявила об открытии этой же самой студии. Теперь Evolution будет разрабатывать гонки для новых хозяев. И разумеется, это больше не будут эксклюзивы для PlayStation 4. Права на DriveClub остались у Sony, но Codemasters нужны не они, а новая игра. Полагаем, у разработчиков есть интересные идеи, но они о них пока молчат.
* Когда выйдет дополнение Legion для World of Warcraft, то в нем будет новый уровень сложности подземелий – мифический. Суть его в том, что игроки сами будут себе выбирать один из нескольких уровней сложности. И самые сложные из них будут настоящим мазохизмом. Правда, игрокам WoW это, кажется, до лампочки – обсуждение фичи на форуме игры не вызвало у них особого интереса.
* NES была культовой приставкой и до сих пор ею остается, несмотря на 30 с лишним прошедших лет. У консоли даже контроллеры были культовыми. Например, пистолет NES Zapper. И тут по случаю техасская компания Precision Syndicate представила свою версию контроллера. Выглядит она здорово, но у нее есть серьезный минус: стрелять из нее по телевизорам, а тем более людям категорически не рекомендуется. Потому что это – настоящий Glock. Просто оформленный под Nintendo. Выпущен он, правда, в единственном экземпляре – для какого-то друга.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность
Материнская плата MAG B850 TOMAHAWK MAX WiFi: на все случаи жизни





Cyberia Nova раскрывает новые механики: как работают мини-игры, QTE и разрушаемость в «Земском соборе»
Инновация Ubisoft и нет в Steam счастья
Remedy уволила гендиректора, Splinter Cell остался без директора и прочее
Рецензия: Little Nightmares III

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




