* Всякий раз, когда Activision участвовала в каких-нибудь конференциях, выставках или общении с инвесторами, компанию представлял ее генеральный директор (не путать с гендиректором всея Activision Blizzard) Эрик Хершберг. Но больше не будет. Потому что 31 марта он покинет своего любимого Котика и прочих К. Судя по всему, решил так он сам. А в AB ему теперь срочно ищут замену.
* Все эти фэнтезийные, постапокалиптические, средневековые и на тропических островах выживания уже изрядно достали. Мечтается о чем-нибудь новом и необычном. Именно поэтому 505 Games и Limbic Entertainment анонсировали Memories of Mars. Как несложно догадаться, выживать в игре придется на Красной планете. Разработчики проекта известны тем, что создают Tropico 6, а также сделали парочку игр по Might & Magic. Но теперь им захотелось на Марс. Не самим вестимо, а затащить туда игроков. Которых там будут ждать суровая природа, необходимость строить убежища и избегать опасностей. Игра скоро должна появиться в раннем доступе в Steam. А трейлер уже появился. Не в раннем доступе, а на YouTube.
* Разрабатываемый ремейк стратегической легенды Age of Empires уже почти готов и выйдет на Windows 10 в феврале, 20-го числа. Разработка Definitive Edition заняла чуть больше времени, чем предполагалось. Но когда игра наконец-то выйдет, ее пользователи насладятся полностью переделанными элементами, поддерживающими 4К, смогут играть не только через LAN, но и через Xbox LIVE, порадуются сюжетным элементам у каждой миссии, а также смогут создавать собственные сценарии и кампании в редакторе.
* Брюс Стрейли 17 лет проработал в Naughty Dog, где директорствовал в Uncharted 2 и The Last of Us. Однако в конце 2016-го он покинул компанию после того как завершил все дела с Uncharted 4. И теперь объяснил в общении с журналистами сайта Kotaku, что никто его из Naughty Dog не выживал. Просто он сам там не выжил. В постоянном напряжении, да еще в компании собственного перфекционизма. И захотел отдохнуть. В общем, быть директором видеоигры - тяжелая работа.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Война Миров: Сибирь «Чёрный дым». Геймплейный трейлер
Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




