22 января 2014

Анонсированный прошлой весной мультиплеерный воздушный боевик Strike Vector привлек внимание приличной толпы геймеров, во-первых, достойной графикой (игра использует Unreal Engine 3), а во-вторых, забойным геймплеем. В конце концов, не так много игр, позволяющих полетать и пострелять.

Е

ще одним интересным моментом стал тот факт, что Strike Vector разрабатывали всего четыре человека. Среди которых были бывшие члены команды Remember Me. У маленьких коллективов есть как плюсы, так и минусы. Последние заключаются в том, что чем меньше народу, тем труднее разработать что-то эпическое. А первые тоже очевидны – чем меньше людей, тем больше денег достанется всем остальным.

И разработчики Strike Vector уже практически готовы перейти к этой самой приятной стадии (или неприятной – как получится) любого девелоперского процесса. Уже 28 января Strike Vector зарелизится в Steam. На наш взгляд, ее разработчиков вряд ли ждут финансовые неприятности – бета-отзывы на игру вполне положительные. Конечно, всего четыре режима пока: Deathmatch, Team Domination, Team Deathmatch и Bounty Hunter. Но девелоперы обещают больше. Уже после релиза.

    Предыдущая новостьСледующая новость