Французская Sloclap не без пробуксовок, но уверенно движется со своим новым мордобойным рогаликом Sifu к релизу. В преддверии этого знаменательного события разработчики дали возможность лично потыкать виртуальным кулаком в неприятные виртуальные лица, – чтобы мы могли оценить, как оно все будет на самом деле, а не в красочных рекламных роликах.
На самом деле все оказалось ровно так, как в красочных рекламных роликах. Выглядит игра, благодаря удачно выбранному визуальному стилю, очень хорошо. Управляется герой четко, а оплеухи раздает смачно и хлестко. Сама боевая система хорошо держит баланс между излишней простотой и замороченной избыточностью. Стартовый набор у нас простой: блок, отскок, слабый удар, сильный удар, комбо, складывающиеся из их сочетаний, а также несколько особых приемов вроде подсечки, для активации которых нужно еще произвести несложные манипуляции со стиком. Плюс есть фокус-режим, в котором время замедляется и появляется возможность выбрать одну из нескольких особенно смачных оплеух. Приятная штука, но на деле куда менее читерская, чем на словах. Копится долго, с боссами погоды не делает, но пережить опасный момент помогает.
А они будут, не сомневайтесь: враги хоть и складываются от пары удачных двоечек, но и сами тоже раздают будь здоров. Динамика выдержана как надо, излишних затыков не происходит: мелкое хулиганье существует только для того, чтобы разбирать его красочно и по киношному, а вот на серьезных соперниках уже приходится попотеть.
Причем, даже в демо были заметны занятные детали чисто механического свойства. Например, если быстро раскидать всю ораву, то последний уцелевший враг может впасть в унылость и поднять лапки кверху. А может и наоборот, словить неиллюзорную ярость и превратиться в мини-босса. Еще на локации (в демо это был клуб) есть всякие запертые двери, ключи и пароли от которых можно получить при первом заходе, а задействовать уже при повторном. А поскольку тут у нас рогалик, в котором исчерпав все жизни, начинать приходится с начала, это добавит разнообразия последующим попыткам. Короче, уже в начале года у нас будет могучий претендент на лучшее инди.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Sifu выйдет в Steam, новая Gears of War и прочее
Спилбергу стыдно перед акулами и Sifu выйдет в Steam
Рецензия: Sifu
Превью: Sifu

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




