Антон Бондаренко, 6 мая 2021

Могучий герой, оборотни, демоны, некроманты, древний артефакт, порталы, враги-сожгли-родную-хату. Трах-бабах, артефакт пробуждается, артефакт исчезает, герой становится зомби, амнезия, начало первого акта, погнали!

Кто не понял, это было полное содержание двухминутного вступительного ролика Demon Skin. Не будет большим спойлером сказать, что и финал у игры получился похожий: прости герой, но твоя принцесса в другом замке; титры, все на кикстартер картины второй.

Добивания в игре брутальные, ручки-ножки отваливаются только так

Впрочем, Хель с ним с сюжетом, для платформера он сугубо опционален. Что с геймплеем? А с геймплеем все неожиданно хорошо. Не идеально, нет: есть куча недочетов, помарок и пожеланий, есть лишние механики и совершенно банальные ошибки в дизайне интерфейса. Но геймплейное ядро – на редкость мощное.

Студия Ludus future не стала замахиваться на «метроидванию» и сделала нормальный коридорный экшен с видом сбоку. Примерно половину времени рубим монстров, еще половину – прыгаем по платформам и уворачиваемся от ловушек. Ну и на сдачу – исследуем боковые ходы, чтобы добыть пару лечилок или новый меч. И никаких двойных прыжков, лазаний по стенам и прочих абилок, после обретения которых нужно возвращаться и заново обшаривать все уровни – только вперед, только к победе.

Рубилово минималистичное, но бодрое: есть шкала выносливости, которая расходуется на удары и перекаты. Есть три направления атаки: в голову, грудь и ноги. Чтобы парировать вражеский выпад, надо выбрать нужное направление и не дергаться; а чтобы ранить монстров, достаточно бить туда, где у них нет брони. Но главное – каждая схватка длится буквально несколько секунд: или ты, или тебя.

Прокачка в игре есть, она куцая, и без нее, честно говоря, было бы только лучше

С поверженных противников, кстати, можно брать оружие, и дварфийский топор рубит в разы лучше, чем ржавое ковыряло, отобранное у скелета пару уровней назад. Ну а если искать секреты, можно и какой-нибудь артефактный молот добыть, который позволяет немного побаловаться магией. Короче говоря, в игре отличное ощущение прогресса, и тех монстров, с которыми в начале возникали проблемы, ближе к финалу размазываешь одной левой.

Тем не менее, у Demon Skin есть один существенный недостаток: ее полное прохождение, со всеми секретами и боссами, займет часа три. Поэтому это не столько самостоятельная игра, сколько заявление от Ludus future: «мы – можем». И действительно, могут. Теперь главное – чтобы по этой заявке выдали бюджет для полномасштабного проекта.

Вердикт
  • Игровой интерес 8
  • Графика 6
  • Звук и музыка 6
  • Дизайн 7
  • Ценность для жанра 8
Оценка редакции
6.8
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!