Могучий герой, оборотни, демоны, некроманты, древний артефакт, порталы, враги-сожгли-родную-хату. Трах-бабах, артефакт пробуждается, артефакт исчезает, герой становится зомби, амнезия, начало первого акта, погнали!
Кто не понял, это было полное содержание двухминутного вступительного ролика Demon Skin. Не будет большим спойлером сказать, что и финал у игры получился похожий: прости герой, но твоя принцесса в другом замке; титры, все на кикстартер картины второй.
Впрочем, Хель с ним с сюжетом, для платформера он сугубо опционален. Что с геймплеем? А с геймплеем все неожиданно хорошо. Не идеально, нет: есть куча недочетов, помарок и пожеланий, есть лишние механики и совершенно банальные ошибки в дизайне интерфейса. Но геймплейное ядро – на редкость мощное.
Студия Ludus future не стала замахиваться на «метроидванию» и сделала нормальный коридорный экшен с видом сбоку. Примерно половину времени рубим монстров, еще половину – прыгаем по платформам и уворачиваемся от ловушек. Ну и на сдачу – исследуем боковые ходы, чтобы добыть пару лечилок или новый меч. И никаких двойных прыжков, лазаний по стенам и прочих абилок, после обретения которых нужно возвращаться и заново обшаривать все уровни – только вперед, только к победе.
Рубилово минималистичное, но бодрое: есть шкала выносливости, которая расходуется на удары и перекаты. Есть три направления атаки: в голову, грудь и ноги. Чтобы парировать вражеский выпад, надо выбрать нужное направление и не дергаться; а чтобы ранить монстров, достаточно бить туда, где у них нет брони. Но главное – каждая схватка длится буквально несколько секунд: или ты, или тебя.
С поверженных противников, кстати, можно брать оружие, и дварфийский топор рубит в разы лучше, чем ржавое ковыряло, отобранное у скелета пару уровней назад. Ну а если искать секреты, можно и какой-нибудь артефактный молот добыть, который позволяет немного побаловаться магией. Короче говоря, в игре отличное ощущение прогресса, и тех монстров, с которыми в начале возникали проблемы, ближе к финалу размазываешь одной левой.
Тем не менее, у Demon Skin есть один существенный недостаток: ее полное прохождение, со всеми секретами и боссами, займет часа три. Поэтому это не столько самостоятельная игра, сколько заявление от Ludus future: «мы – можем». И действительно, могут. Теперь главное – чтобы по этой заявке выдали бюджет для полномасштабного проекта.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



