Рафаил Фаткулин, 23 декабря 2025
* Создатель весьма популярного когда-то шутера Painkiller Адриан Хмеляж очень благодарен Epic Games и EGS за то, что они есть – ведь именно они спасли его новую студию The Astronauts от банкротства, когда предложили эксклюзивную сделку по релизу последней игры поляка, Witchfire, в магазине. Однако одновременно он объяснил, почему EGS проигрывает конкуренцию Steam. Все на самом деле просто: EGS – это просто магазин, а Steam – сообщество. У «эпиков» нет форумов, нет рецензий, нет множества других опций, которые привлекают игроков. Это обычная онлайновая торговая точка, и пока она таковой остается, шансов у нее в конкурентной борьбе против Valve нет.

* Свен Винке полагает, что самые первые игры серии Divinity (Divine Divinity и прочие, которые вышли до Divinity: Original Sin) уже устарели. Поэтому тем, кто познакомился с творчеством Larian после выхода Baldur’s Gate 3 и теперь ожидает новую Divinity, можно поиграть в Original Sin и Original Sin 2. А вот более ранние части – уже совсем другое дело, и к будущей игре практически не имеют никакого отношения.

* Креативный директор Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош заверил поклонников игры и студии, что у них нет планов расширяться. Их вполне устраивает их нынешний камерный формат, и новые игры студии Sandfall Interactive не будут более масштабными, чем их суперхит. «Хорошо, когда у вас есть ограничения», - заявил он в интервью журналу Edge.

    Предыдущая новость