Рафаил Фаткулин, 29 января 2021
* Фирма BusinessFinancing провела исследование на тему, какой видеоигровой бренд самый популярный в мире, и выяснила, что это Epic Games. Благодаря, разумеется, своему безумно популярному «боевому рояля» Fortnite. «Эпики» являются самыми популярными в 141 стране мира. А на втором месте расположилась Nintendo - ее лучше всего узнают в 24 странах.

* Правозащитная организация Human Rights Campaign Foundation опубликовала свой очередной корпоративный индекс на предмет, какие компании больше всего подходят для LGBT-персонала, чтобы устроиться туда на работу. И во главе списка оказались Activision Blizzard, Electronic Arts, Sony Interactive Entertainment и Microsoft. Правда, первая в этом списке в будущем году практически наверняка из него вылетит. За то, что отказалась принимать на работу меньшинства на льготных условиях.

* Отечественные поклонники Left 4 Dead 2 могут порадоваться за своих немецких коллег - те наконец-то получили возможность поиграть в оригинальную версию игры, без всяких цензурных исправлений. Немецкая цензура славится своим нетерпимым отношением к мясу с кровищей. Но тут она вдруг пошла на попятный и дала добро на выпуск шедевра Valve в нецензурном виде. Наверное, у «сумрачного германского гения» случилось просветление, не иначе.

    Предыдущая новостьСледующая новость