Рафаил Фаткулин, 24 мая 2022
* Один из создателей Xbox Эд Фрайз испугался... Game Pass. Мол, штука это, безусловно, хорошая, но для игроков. А вот для разработчиков с издателями она может оказаться чем-то совершенно обратным. В качестве примера он привел музыкальный сервис Spotify, который сократил доходы музыкантов и звукозаписывающих фирм вдвое. Как бы что-то подобное не произошло с видеоигровыми компаниями.

* Согласно исследованиям, в 2021 году китайский видеоигровой рынок достиг объема в $45.5 миллиарда. $31.8 миллиарда пришлись на мобильные игры и $13.7 миллиарда - на компьютерные. То есть на консоли не пришлось ничего, хотя они там есть и неплохо продаются. Такой вот парадокс... Также китайские видеоигровые компании заработали $17.3 миллиарда на заграничных рынках. Для сравнения, американский видеоигровой рынок в прошлом году оценили в $85.86 миллиарда. Правда, на игры и услуги пришлось только $44 миллиарда, остальное - на железо, периферию и прочий киберспорт. Так что по продажам игр Китай уже обошел США.

* Chorus Worldwide и Cellar Vault Games анонсировали сюжетное приключение Paper Ghost Stories: Third Eye Open для Switch, продолжение историй, основанных на малазийских и китайских мифах и культуре. Игрокам предстоит пережить неприятную ситуацию с девушкой Тинг, которая борется с некой непонятной силой внутри себя. Обещаны прекрасный нарисованный мир, головоломки, мини-игры и раскрытие тайн. Одновременно игра должна выйти на ПК и прочих консолях, и произойдет это в начале будущего года.

    Предыдущая новостьСледующая новость