Рафаил Фаткулин, 21 июня 2022
* Жанр MOBA начался с мода Defense of the Ancients (DotA) для Warcraft 3. А вот первыми коммерческими играми, решившимися нажиться на придумке самодельщиков стали League of Legends и Heroes of Newerth. Но если первая до сих пор замечательно себя чувствует и приносит своим хозяевам огромные миллиарды, то вторая вчера окончательно приказала долго жить. Сайт игры отныне гласит: «HON официально закрыта, спасибо вам за то, что в нее играли».

*  Согласно «Коммерсантъ» российские власти готовят меры по поддержанию видеоигровой отрасли в стране. Суть данных мер в полной мере пока не известна, однако одной из них может стать заморозка комиссии, которую отечественные цифровые видеоигровые магазины будут взимать с разработчиков с издателями. Например, на Петербургском международном экономическом форуме директор по стратегическому развитию VK Play (магазин RuStore) Артем Черменин объявил, что они будут брать с продавцов всего-то 5% (у EGS, к примеру, 12%). Правда, данный процент явно недостаточен для получения прибыли, и пока неясно, как и кем будут покрываться издержки магазина.

* Electronic Arts запатентовала систему автоматического отслеживания и торговли «несанкционированными игровыми предметами». Система будет устанавливать, кто именно и как вводит в игру, а затем продает эти самые предметы. И принимать против них меры. Разработчики системы, разумеется, намекают на то, что она облегчит борьбу с читерами. Однако «злые языки» говорят, что ЕА таким образом собирается бороться с конкурентами своих внутриигровых магазинов, чтобы они не отбирали у издательства прибыль.

    Предыдущая новостьСледующая новость