Рафаил Фаткулин, 13 октября 2021
* У сети ресторанов куриного фастфуда KFC есть твиттер KFC Gaming, где ведется болтовня о видеоиграх. К ним KFC имеет отношение чисто пользовательское, так что можно предположить, что твиттер несет исключительно пиар-нагрузку, создавая положительный образ сети среди геймеров. И вот KFC Gaming отреагировал на выход анти-зомби-кооператива Back 4 Blood фразой: «Каждый шедевр имеет свою дешевую копию», сопроводив ее картинкой с эмблемой Left 4 Dead. То есть игра куриным ресторанам очевидно не понравилась. Разработчики Back 4 Blood, впрочем, в долгу не остались, ответив «11 трав и приправ, и все равно никакого вкуса». Ну и кому в результате досталась победа?

* Японская RPG Monark выйдет на Switch 22 февраля 2022 года в Америке и 25 февраля в Европе - об этом объявил издатель NIS America. Игра предложит народу стать студентом военной академии и отправиться в смертельно опасный Туман, чтобы спасти мир. В Тумане главгероя ждут преимущественно демоны, которых желательно там замуровать, пока они сами не замуровали протагониста и его друзей. Думаем, не стоит объяснять, кто в конечном итоге победит... Одновременно Monark станет доступна в Steam, на PS4 и PS5.

    Предыдущая новостьСледующая новость