11 июня 2014

Анонс следующей игры автора Demon’s Souls и Dark Souls Хидетака Миядзаки не то чтобы стал гвоздем программы Е3, но интерес, безусловно, вызвал. После чего журналисты вороньем слетелись на представителей From Software с самим дизайнером во главе и начали терзать тех вопросами.

А

тут еще статья в японском игровом журнале «Фамитсу» подоспела, и в результате сообща нашим коллегам из различных стран и изданий удалось наскрести приличное количество сведений о Bloodborne. Главным из которых можно назвать изменения в сеттинге.

Они уже были очевидными в анонсовом ролике – очень уж готически выглядела обстановка, и не было в ней почти ничего от средневековых фэнтези предыдущих игр Миядзаки. Но теперь девелопер подтвердил новую концепцию игрового мира собственными однозначными словами.

Согласно им, события игры развернутся в вымышленном городе Айхарнам. Когда-то если не веселом и радостном, то вполне нормальном и даже популярном, потому что его не затронули ужасы проклятия, свирепствующего в остальном мире. Главный герой специально приедет туда, чтобы найти покой. Но найдет только войну.

Ибо ужасная эпидемия, превращающая людей в монстров, добралась и до Айхарнама. После чего протагонисту таки придется взяться за оружие и объявить заразе крестовый поход. Для ищущего покоя он с данной задачей будет справляться на редкость успешно. Наверное, до той поры покой ему только снился. И то очень иногда.

Однако даже если предыдущая жизнь главгероя была беспокойной, то, что начнется в Айхарнама, заставит его мечтать о предыдущих проблемах. Ибо наводнившие город монстры доставят ему океан неприятностей. Миядзаки говорит, что хочет создать в игре атмосферу постоянного баланса на гране жизни и смерти.

Уж не знаем, намекает ли он на то, что смерти в Bloodborne будет даже больше, чем в его предыдущих играх? Если да, то, черт возьми, куда уж больше-то!? Или это больше об атмосфере чем о геймплее? Хотя в любом случае уничтожать монстров Айхарнама будет непросто.

Важное геймплейное изменение вытечет из смены сеттинга. Если в предыдущих играх Миядзаки господствовал средневековый арсенал, и можно было играть достаточно осторожно, надеясь на щит, то в Bloodborne щитов не будет. Совсем. Вместо них главгерой станет использовать два оружия.

Первое – что-то вроде косы, трансформирующейся во многое другое, но обязательно холодное и ближнего радиуса действия. А второе – огнестрел. Которым можно будет вышибать мозги чудовищам. В сумме стиль игры станет более активным, однако разнообразие тактических хитростей обязательно сохранится.

Наконец, в Bloodborne тоже будет мультиплеер. Судя по намекам девелопера, весьма схожий по концепции с предыдущими играми. Однако будут и различия, но какие, Миядзаки говорить не стал. Дескать, он со товарищи еще не готовы обсуждать данный аспект геймплея. Что же касается даты выхода, то предварительно она назначена на будущую весну.

    Предыдущая новостьСледующая новость