Рафаил Фаткулин, 27 июня 2017

Польский снайперский шутер Sniper: Ghost Warrior 3 получился игрой посредственной по многим причинам. В том числе и из-за технических проблем, вроде загрузок по пять минут, неважной производительности, багов да лагов. И теперь босс CI Games Марек Тыминский объяснил, в чем там было дело.

А было оно в том, что поляки ошиблись - возомнили о себе бог весть что и решили слабать настоящий ААА-блокбастер в открытом мире. Когда они только начали разрабатывать игру, то напридумывали кучу разных фич, но забыли соразмерить задуманному свои силы.

Проект оказался слишком амбициозным, и CI Games не хватило ресурсов для его адекватного осуществления. Что стало для компании хорошим уроком. Поэтому свой следующий проект - тактический шутер - они не будут пытаться поместить в открытый мир. А сфокусируются на геймплее, игровой механике и глубоком содержании миссий. Но Sniper: Ghost Warrior 3 они, кстати, забрасывать не собираются и будут ее поддерживать столько, сколько надо.

    Предыдущая новостьСледующая новость