Российские города редко становятся местом действия видеоигр. Когда же становятся, то обычно это вымышленные города, вроде Таркова, или столицы. А вот местом действия шутера с элементами ужасов Evil Delusion окажется Челябинск. Что вряд ли удивительно. Ибо несмотря на английское название, разрабатывает игру россиянин, местный (челябинский) житель, 23-летний выпускник института культуры Артем Шпилев. Что характерно, в одиночку.
Сюжет игры строится вокруг загадочной «машины смерти», девайса, созданного еще во время Второй мировой. Тогда его не использовали, а затем он и вовсе секретно хранился в лаборатории под Челябинском. Однако некие злодеи о нем пронюхали и его выкрали. После чего город погрузился во мрак. Мегаполис оцепили военные, но главный герой сначала проберется сквозь оцепление, а затем доберется до врагов и всех победит.
Создать игру про Челябинск Артем мечтал давно. А три года назад взялся за реализацию проекта. Одних фотографий родного города он нащелкал десятки тысяч. Далее на их основе создавались локации, и так все три года. Картинки можно посмотреть на странице игры ВКонтакте. А вот образцов геймплея мы не обнаружили. Судя по объявлениям, сейчас разработчику сильно нужны обладатели низких голосов для озвучки.
Когда игра рано или поздно (но по планам - в нынешнем году) будет готова, то наживаться на ней Артем не собирается и обещает раздавать бесплатно всем желающим. Такой вот здоровый альтруизм, который мы приветствуем. Зато тема для игры, на наш взгляд, выбрана не очень верная, учитывая, что на весь мир Челябинск прославился своим метеоритом. Метеорит запросто мог оказаться передовым отрядом инопланетян, выбравших город в качестве плацдарма для вторжения. А дальше был бы тот же шутер, но о более актуальных событиях.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




