Превью: Slay the Princess

Екатерина Адамова, 19 августа 2022

Когда спасаешь принцессу, чувствуешь себя настоящим героем. Но что если просят ее убить, как поступить в таком случае? По словам рассказчика, в игре Slay the Princess – именно принцессе суждено стать причиной гибели здешнего мира. И пока девушка томится в подвале лесной хижины, нас постараются убедить, что титулованная пленница и в самом деле является воплощением вселенского зла. 

Превью: The Dark Pictures Anthology - The Devil in Me

Екатерина Адамова, 8 июля 2022

Не успел скрыться за горизонтом выпущенный в июне интерактивный ужастик The Quarry от Supermassive Games, как британцы приступили к раскрутке четвертой части своей ключевой на данный момент серии – The Dark Pictures Anthology. Рассказанная в игре история поставит точку в первом сезоне антологии ужасов.

Превью: Scorn

Екатерина Адамова, 5 июля 2022

В 2017 году мы уже рассказывали о необычном хорроре Scorn, вдохновленном работами художника Ганса Гигера (именно он придумал дизайн ксеноморфа для «Чужого»). Игра до сих пор не вышла и заслуженно получила статус долгостроя. Что стало тому причиной, сказать не беремся, но проблемы с этим проектом начались буквально на старте: например, деньги на «Кикстартере» сербской Ebb Software удалось собрать только со второй попытки.

Превью: Mirror Forge

Екатерина Адамова, 28 июня 2022

Однажды Томас Джексон угодил по пьяной лавочке в аварию. В результате его беременная девушка Джилл, ехавшая с ним в машине, впала в кому и потеряла ребенка. Когда она очнулась, то первым делом порвала с нашим героем. С тех пор у Томасом остались только огромное чувство вины и алкогольная зависимость. Мало было этих проблем, так он еще из-за пандемии и работу потерял. И вот уже несчастный стоит на пороге кабинета психотерапевта.

Превью: The Callisto Protocol

Екатерина Адамова, 20 июня 2022

Этим летом нам наконец-то показали The Callisto Protocol от Глена Скофилда – отца серии Dead Space. И геймплей выложили, и всякие-разные подробности рассказали – словом, полный комплект. После чего сходство игры с «мертвым космосом» стало еще более очевидным.

Превью: Bramble - The Mountain King

Екатерина Адамова, 25 марта 2022

Говорили деткам не уходить далеко от дома, не сходить с тропы и уж тем более не соваться в темную чащу. Но детки не послушались, и у мальчонки пропала сестренка. Стыдно теперь ему возвращаться домой одному, лучше пуститься на поиски сестры через поля и болото: так будет правильнее, но намного опаснее.

Превью: Hidden Deep

Екатерина Адамова, 11 января 2022

Что делать с аномалией, обнаруженной на дне океана? Разумеется, надо немедленно строить подводную базу и начинать раскопки. А когда группа ученых (разумеется) перестанет выходить на связь – отрядить на их поиски отряд. Желательно, малочисленный и плохо вооруженный.

Превью: Negative Atmosphere

Екатерина Адамова, 10 ноября 2021

В космосе снова не все спокойно. Угораздило же бывшего военного медика Сэмюэля Эдвардса оказаться на борту грузового космического корабля TRH Rusanov в тот самый момент, когда там расплодилась некая зараза, превратившая всю его команду в мутантов. Поскольку лечить пострадавших уже поздно, остается безжалостно их уничтожать.

Рецензия: Alan Wake Remastered

Дмитрий Сироватко, 4 ноября 2021

Умеренность нужна во всем – особенно в отношении к себе. Проснувшись знаменитой после успеха Max Payne, небольшая финская студия Remedy в далеком 2005 году, что называется, «поймала звезду». Памятуя об истории создания Alan Wake и проецируя ее на наши времена, сложно удержаться от сравнения с Cyberpunk 2077.

Рецензия: The Dark Pictures Anthology - House of Ashes

Екатерина Адамова, 22 октября 2021

После релиза успешной Until Dawn студия Supermassive Games замахнулась на антологию ужасов. Каждый год британцы стабильно выпускают по одной игре, и на данный момент таковых набралось уже три штуки. Нас провели по палубам пропавшего корабля в Man of Medan, познакомили с суеверными жителями из далекого прошлого в туманном городке Little Hope, а теперь похоронят в руинах древнего храма шумеров на территории Ирака. Кто же вернется живым из очередной экскурсии?

Рецензия: Tormented Souls

Дмитрий Сироватко, 11 октября 2021

Тренд на тотальный ремастеринг всего и вся привел к двояким последствиям. С одной стороны, всегда приятно перепройти классику, особенно если она хоть как-то вытянута на уровень современных визуальных стандартов. С другой, развелось уж больно много любителей паразитировать на этой самой классике. Такими людьми, как правило, движет лишь желание скормить ностальгирующей аудитории абы что под видом идейного наследника. Увы, авторы Tormented Souls как раз из этой когорты.

Интервью: The Dark Pictures - House of Ashes

Алексей Иванов, 27 мая 2021

Авторы хоррор-антологии The Dark Pictures уже отправляли героев на корабль-призрак и к салемским ведьмам, ну а в новой главе, House of Ashes, нам предстоит вместе с американскими морпехами исследовать древний шумерский храм. Как говорят разработчики, они хотят охватить все основные разновидности жанра, и на очереди у них – exploration horror. Персонажи подобных игр обычно сталкиваются с чем-то враждебным вдали от цивилизации. Об этом и о других особенностях нового проекта Supermassive Games мы поговорили с геймдиректором Уиллом Дойлом.

Превью: Broken Veil

Екатерина Адамова, 17 мая 2021

Похоже, отечественной студии Sinistrum Games так сильно понравилась Little Nightmares, что она взяла концепцию вдохновительницы и попыталась перенести ее на постсоветские просторы 90-х. А теперь давайте поищем у Broken Veil отличия.