18 декабря 2013

Ранний доступ в DayZ открылся на Steam в полночь (более или менее) 17 декабря по Москве, а днем уже начали подводиться первые итоги. Разумеется, игра очень сырая и вся в багах – как разработчики и предупреждали. И, разумеется, рафинированным интеллигентам в нее лучше не соваться.

О

днако они то ли не очень интеллигенты (в английском слово intelligent, кстати, означает «разумный, смышленый»), то ли слишком рафинированные, но предупреждениям не внемлют и суются. После чего идут на форумы и выражаются об игре нехорошими словами, жалуясь на ошибки, вылеты, лаги и недостаток контента.

Хватает, впрочем, и тех, кто радуется DayZ несмотря на все ее недостатки. А в сумме обеих пользовательских категорий набралось столько, что игра практически сразу выскочила на первое место по продажам. И если верить отдельным сообщениям, за первые 12 часов было продано почти 90 тысяч копий. Не GTA 5, но это более двух миллионов долларов – разработка по идее уже окупилась.

Обновление: Те, кто предсказывал, что задержки с релизом "альфы" убьют интерес к проекту, жестоко посрамлены. Босс Bohemia Interactive Марек Шпанел (Marek Spanel) выдал очередную цифру продаж DayZ - за первые сутки. Темп чуть-чуть спал, но совсем чуть-чуть - за 24 часа разошлось 172,5 тысячи копий игры. Число одновременных игроков достигло 142403. Вот вам и "убитый интерес".

    Предыдущая новостьСледующая новость