На Луну, недорого. Вот вы, гражданин, не алчете ли? Любите экстрим – тогда можем и из пушки. Предпочитаете комфорт? Мягкое кресло, халат, тапочки и расторопная ракета. Нет? Что так? Лучше уж на Земле, ощущая приятную тяжесть гравитации? Ну-с, как скажете. Желающих в любом случае предостаточно.
И с годами меньше их не становится. Другое дело, нынешний уровень технологического развития экспресс-доставку сынов и дочерей человечества к желаемому бело-желтому овалу в небе организовать не позволяет, а потому приходится сублимировать в виртуальностях. Тоже дело.
Коллектив KeokeN Interactive решил личные пристрастия вывести на всеобщее обозрение – а именно на Kickstarter, где запросил воздаяний не лелеемый им проект. Лелеемого окрестили Deliver Us The Moon, звонко шлепнули по младенческой попке, чтобы орал погромче и затаили дыхание. Ути-пути, кто тут у нас?
А у нас тут товарищ космонавт, кочующий по просторам естественного спутника третьей-от-Солнца в поисках средств по спасению расточительных соплеменников. Да, именно так – людская колыбель осталась без ресурсов, цивилизацию отменяют за неуплату. Костистый всадник на коне модели «блед» вот-вот накроет все и вся тазом системы «медн». Как водится – гражданин в скафандре суть отчаянная надежда на. Ему предстоит вволю наяривать на колесном транспорте по вполне себе open-world системе, попрыгучим стрекозлом ловчить на джетпаке и исследовать заброшенные базы да прочие презанятности. Глядишь спасет. Кого-нибудь.
На весы, супротив Одиночеству, брошен заступник и товарищ – робот A.S.A., лучший и единственный друг. Летает подле, выручает, случись попасть в районы повышенной опасности. Коих развернуто предостаточно. Прописанная в медицинской карте жанровая ориентация adventure смущать не должна, тут в деле еще и survival, потому придется следить с утроенным вниманием за наличием запаса кислорода и своевременно дорабатывать и модифицировать power tool – местный меч-кладенец-трансформер. Изящное приспособление пиликает не последнюю скрипку в геймплей-оркестре, правда милсдарь девелопер не поясняет, удастся ли из инструмента состряпать шотган. Ну и что, что квест? Шотганы лишними не бывают.
Выпускать на бал свое творение разработчик, очевидно из застенчивости, планирует постепенно – первый эпизод окуклится к августу, оставшиеся четыре – в течение года с момента старта. К и без того пухлому списку обещаний булавкой прикалывают разнящиеся от наших решений концовки, а чтобы вожделение обуяло особенно пылко, гарантируют подвезти самосвал красот на движке Unreal Engine 4. Словом, завлекают на Луну грамотно. Как таким отказать?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме







"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




