Blizzard повышает культуру и самая желанная игра Steam перенеслась

Рафаил Фаткулин, 6 мая 2022
* Activision Blizzard бомбардируют судебными процессами, та отбивается как может, а у Blizzard тем временем появился новый вице-президент. Вернее, появилась - Джессика Мартинес. Отвечает же она за культуру. Нет, не за совместные походы в театры и филармонии (хотя, может, и это тоже будет), а за прогрессивный характер отношений внутри компании: инклюзивность, диверсификацию полов, национальностей и рас, равные возможности для всех и борьбу с сексизмом.

Превью: Slay the Princess

Екатерина Адамова, 19 августа 2022

Когда спасаешь принцессу, чувствуешь себя настоящим героем. Но что если просят ее убить, как поступить в таком случае? По словам рассказчика, в игре Slay the Princess – именно принцессе суждено стать причиной гибели здешнего мира. И пока девушка томится в подвале лесной хижины, нас постараются убедить, что титулованная пленница и в самом деле является воплощением вселенского зла. 

Превью: Scorn

Екатерина Адамова, 5 июля 2022

В 2017 году мы уже рассказывали о необычном хорроре Scorn, вдохновленном работами художника Ганса Гигера (именно он придумал дизайн ксеноморфа для «Чужого»). Игра до сих пор не вышла и заслуженно получила статус долгостроя. Что стало тому причиной, сказать не беремся, но проблемы с этим проектом начались буквально на старте: например, деньги на «Кикстартере» сербской Ebb Software удалось собрать только со второй попытки.

Превью: Mirror Forge

Екатерина Адамова, 28 июня 2022

Однажды Томас Джексон угодил по пьяной лавочке в аварию. В результате его беременная девушка Джилл, ехавшая с ним в машине, впала в кому и потеряла ребенка. Когда она очнулась, то первым делом порвала с нашим героем. С тех пор у Томасом остались только огромное чувство вины и алкогольная зависимость. Мало было этих проблем, так он еще из-за пандемии и работу потерял. И вот уже несчастный стоит на пороге кабинета психотерапевта.

Превью: The Callisto Protocol

Екатерина Адамова, 20 июня 2022

Этим летом нам наконец-то показали The Callisto Protocol от Глена Скофилда – отца серии Dead Space. И геймплей выложили, и всякие-разные подробности рассказали – словом, полный комплект. После чего сходство игры с «мертвым космосом» стало еще более очевидным.

Превью: Above Snakes

Илья Поляков, 7 апреля 2022

Порою Конец Света носит локальный характер, пощипывая не весь земшар целиком, а лишь его подмышку. Забытый географический пролежень, куда Смерть заглядывает разве что от скуки. Конец Света оттаптывается бодрым гусарским манером и оставляет за собою дымящиеся развалины. Из развалин выползают уцелевшие. Выползаем Мы.

Превью: Bramble - The Mountain King

Екатерина Адамова, 25 марта 2022

Говорили деткам не уходить далеко от дома, не сходить с тропы и уж тем более не соваться в темную чащу. Но детки не послушались, и у мальчонки пропала сестренка. Стыдно теперь ему возвращаться домой одному, лучше пуститься на поиски сестры через поля и болото: так будет правильнее, но намного опаснее.

Превью: Hidden Deep

Екатерина Адамова, 11 января 2022

Что делать с аномалией, обнаруженной на дне океана? Разумеется, надо немедленно строить подводную базу и начинать раскопки. А когда группа ученых (разумеется) перестанет выходить на связь – отрядить на их поиски отряд. Желательно, малочисленный и плохо вооруженный.

Превью: Negative Atmosphere

Екатерина Адамова, 10 ноября 2021

В космосе снова не все спокойно. Угораздило же бывшего военного медика Сэмюэля Эдвардса оказаться на борту грузового космического корабля TRH Rusanov в тот самый момент, когда там расплодилась некая зараза, превратившая всю его команду в мутантов. Поскольку лечить пострадавших уже поздно, остается безжалостно их уничтожать.

Рецензия: Tormented Souls

Дмитрий Сироватко, 11 октября 2021

Тренд на тотальный ремастеринг всего и вся привел к двояким последствиям. С одной стороны, всегда приятно перепройти классику, особенно если она хоть как-то вытянута на уровень современных визуальных стандартов. С другой, развелось уж больно много любителей паразитировать на этой самой классике. Такими людьми, как правило, движет лишь желание скормить ностальгирующей аудитории абы что под видом идейного наследника. Увы, авторы Tormented Souls как раз из этой когорты.

Превью: Sphere - Flying Cities

Илья Поляков, 12 августа 2021

Когда цивилизация расхворается, отцветет и бесповоротно закончится, от нее останется много мусора и города. Где-то мертвые. Где-то едва живые. А где-то обернутые в силовые поля, небрежно барражирующие над разворачивающимся внизу наваристым Армагеддоном. Этот город – самый лучший город на Земле.

Рецензия: Subnautica - Below Zero

Сергей Плетнев, 31 мая 2021

Три года, прошедшие с момента релиза оригинальной Subnautica, оказались идеальным периодом, чтобы все, кто в нее в свое время набултыхался, успели обсушиться и заново соскучиться по исследованию морских глубин.

Поэтому даже размытый статус «больше, чем DLC, но меньше, чем полноценная вторая часть» никакого отрицательного воздействия на Subnautica: Below Zero не возымел. Да, геймплей почти тот же. Зато история другая. И океан. Так что – глубина, глубина, я твой.

Превью: First

Екатерина Адамова, 7 мая 2021

Безымянный герой FIRST остался последним (так ему во всяком случае казалось) выжившим на планете после страшного апокалипсиса. Теперь ему придется учиться выживать на руинах разрушенной цивилизации. Но, к счастью, скитаться по развалинам в совсем уж в полном одиночестве нам все же не придется.