Рецензия: Silent Hill 2
Маркетинговая компания ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team откровенно не задалась. После знакомства с трейлерами народ ругал корявую боевую систему, неуместные QTE-элементы и внешность персонажей, которых словно пропустили через жернова политкорректности и инклюзивности. Однако по итогу стоит признать: полякам удалось вернуть культовую серию к жизни, и сейчас мы вам расскажем, почему стоит вернуться в тихий городок.
Рецензия: Frostpunk 2
Это может показаться странным, но Frostpunk 2 не является сиквелом Frostpunk. Во всяком случае, в жанровом смысле. Первая часть была очень камерной выживалкой в антураже крошечного поселка, где все друг друга знают, и потому каждое решение старосты общины сопровождается нелегким моральным выбором. Все остальное, включая строительство зданий и управление ресурсами, проходило фоном к трагизму решения, кого оставить умирать от голода: сиротку Магду или дедушку Бернара.
Превью: Terminator - Survivors
Нет, эта игра не имеет никакого отношения к неожиданно хорошему шутеру Terminator: Resistance – ее делают совершенно другие люди для совершенно другой компании и в совершенно другом жанре. Значит ли это, что Terminator: Survivors будет плохой? Конечно, нет. Ведь предыдущую искреннюю и уважительную дань франшизе преподнесла небольшая польская студия, разработчики кроваво-корявой адаптации первого «Рэмбо». Так почему бы не поверить в силы итальянских геймдев-ветеранов, учитывая, что за ними не числится никаких грехов?
Рецензия: Pacific Drive
Давайте все же признаем: хотя S.T.A.L.K.E.R. и прославил в масскультуре Зону из культовой книги Стругацких, самой идее «Пикника на обочине» игра изрядно подгадила. Вместо того чтобы оказаться воплощением чего-то запредельного и непознанного, Зона в видеоигровом «Сталкере» стала ассоциироваться с людскими разборками, анекдотами у костра и ловлей маслин.
И вот выходит Pacific Drive. Игра про, казалось бы, вообще другое: поездки на машине и ее ремонт. Но именно здесь совершенно внезапно получилось наткнуться на ту самую книжную Зону. Место, где страшно, не потому что из кустов может выскочить кровосос или бюрер, а потому что сам мир состоит из непонятных и опасных аномалий.
Рецензия: Silent Hill - The Short Message
Говоря о любви к Silent Hill, мы по умолчанию подразумеваем первые три части. Дальше серию потянуло на дно: менялись студии, менялись концепции, но все попытки вернуть Тихому Холму былую славу неизменно заканчивались неудачей. Результат выходил в лучшем случае на четыре с минусом.
Однако с последней части, Downpour, прошло аж 12 лет, и Konami решила вновь обратиться к непокорной франшизе. Причем по старому алгоритму: набрать студий, раздать им проектов всех видов и сортов. Авось что-то да выстрелит.
Превью: New Cycle
Различного рода «выживалки» оказались последним пристанищем для ценителей стратегического жанра. В нынешние времена больше нигде не встретить острого дефицита ресурсов, необходимости тщательно просчитывать действия на несколько шагов вперед и регулярно выбирать из двух не очень хороших альтернатив. По счастью, всего этого с избытком в новом детище Core Engage – постапокалиптической New Cycle.
Превью: Still Wakes the Deep
Природа – штука непредсказуемая. Как ни тужится человечество, но целиком и полностью взять ее под контроль невозможно. Вот представьте, например, что вы работаете на нефтяной вышке где-то посреди ледяных вод Северного моря. И все вроде бы идет хорошо, но однажды обрушивается жесточайший шторм, который лишает вас всякой связи с землей. Именно в такой ситуации и оказался главный герой игры Still Wakes the Deep.
Превью: Alan Wake 2
В океан мировой славы студия Remedy занырнула после релиза первого Max Payne, но данная серия – не единственный козырь в рукаве финнов. Еще одной игрой, покорившей сердца многих игроков, стал вышедший в 2010 году Alan Wake. Есть, конечно, мнение, что этот выдержанный в стиле «Твин Пикс» триллер переоценен и душноват, но, тем не менее, его вторую часть ждали. Ждали долго и упорно. И наконец-то почти дождались.
Рецензия: Barotrauma
Говорят, в космосе никто не услышит, как ты закричишь. Но это если дело происходит не в глубинах океана Европы, шестого спутника Юпитера. А крик будет примерно такого рода: «Петрович, какого хрена реактор опять заглох?!»
Правда, есть шанс, что услышит вас в этот момент только какой-нибудь грязераптор. Который доедает Петровича за переборкой.
Рецензия: Resident Evil 4 Remake
Если бы для нашей жизни было предусмотрено музыкальное сопровождение, то ремейк Resident Evil 4 должен был бы выходить под барабанную дробь. На кону стояла репутация Capcom, ведь после феноменально качественного ремейка RE2 вышла откровенно плохая переделка «Немезиды», которую делали будто впопыхах. То есть потеряли и локации, и куски сюжета, и даже самого Немезиду, который из неутомимого охотника стал простым боссом, вылезающим по скрипту.
Словом, ремейку Resident Evil 4 предстояло расставить точки над i и показать публике, что успех с RE2 был не случаен.