Фанатиков ММО, отдающих любимому делу все свое свободное и изрядное количество занятого времени, как только не зовут. Но мы их никак звать не будем, а просто остановимся на очевидной констатации – не перевелись еще такие личности и вряд ли переведутся.
Но даже среди них встречаются уникумы. Например, анонимный пользователь World of Warcraft с американского сервера Mannoroth задумал прокачать персонажа до максимального 90-го уровня, не присоединяясь ни к одной из двух противоборствующих фракций.
Не знакомые с реалиями игры наверняка ничего не поймут и потому не проникнутся, однако мы постараемся популярно им разъяснить суть достижения. Дело в том, что нейтральный персонаж может быть только пандареном и только на стартовом острове, перебраться с которого в Азерот дозволено лишь примкнувшим к Орде или Альянсу.
Данный выбор можно сделать, набрав десятый уровень, и дальше играть как все. Однако выбор можно и не делать и пытаться прокачаться на этом самом стартовом острове. Вот только квесты, за которые дают опыт, быстро заканчиваются. И на монстрах тоже не прокачаться – когда разница в уровнях становится слишком большой, то экспа за истребление ботов перестает начисляться.
Поэтому единственный способ добывать новые уровни – это копать руду или собирать траву. За каждую опустошенную жилу или куст тоже дают опыт. Мало, но зато без ограничений. Жилы и кусты постоянно респавнятся, поэтому при некотором терпении на них можно докопаться и докоситься до 90-го уровня.
Вот только терпения надо ну очень много – у персонажа Doubleagent на это ушло 4164 часа чистого игрового времени. Что, на всякий случай, - 173.5 дня. Точнее, суток. Занятых исключительно игрой. Сколько это в «грязных» днях, мы понятия не имеем.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Game Pass подорожал, в Silent Hill будет разнообразие и прочее
Производительность важнее красоты, Тарков идет в Steam и прочее
Blizzard восстановит персонажи WoW и романтика кровососов
Fable выглядит круто, мотоциклы за напитки и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




