15 октября 2014

Когда в июне полугодовой отчет Blizzard объявил, что количество подписчиков World of Warcraft снизилось до 6.8 миллиона человек, представители компании обвинили во всем лето. Мол, такое это время, что народу не до игр.

И

свежие данные вроде бы подтверждают их правоту – по подсчетам за девять месяцев число подписчиков снова практически вернулось на прежний уровень. Их сейчас 7.4 миллиона голов, и это на пару сотен тысяч меньше, чем было в начале года. Тоже не пустяк, но не критично.

Правда, есть мнение, что данный рост объясняется не традиционными сезонными колебаниями, а традиционным всплеском интереса к игре накануне выхода нового дополнения. Напомним, что выходит Warlords of Draenor 13 ноября, и нет ничего удивительного, что новый контент порождает любопытство.

Которое редко переживает первые два месяца после выхода адд-она, но это уже совсем другая история. Пока же World of Warcraftобновилась до версии 6.0.2, являющейся переходным мостом от старой жизни игры к новой. Патч запустил ивент «Вторжение Железной орды» и обновил игровую механику.

«Железная орда», напомним, является союзом орков Запределья, возникшем в результате перемещения во времени Гарроша Адского Клика. Проигравший борьбу за власть бывший военный вождь Орды вернулся на родину орков, но еще до того, как они были порабощены демонами.

После спасения от смерти своего отца он объявил новый политический курс: орки отныне не будут никому служить и ни с кем дружить, а завоюют мир и станут его новыми повелителями. Курс дал свои плоды и вызвал упомянутое выше вторжение. Орде и Альянсу теперь предстоит с этим как-то жить и тужить.

Они, впрочем, долго плакать не будут, а сами освоят путешествие во времени, вернутся в старое Запределье и наведут там порядок. Именно этому и будет посвящено дополнение Warlords of Draenor. Пока же игрокам предстоит осваивать новый геймплей.

В нем, во-первых, были резко уменьшены числовые значения характеристик персонажей, а то урон от способностей и заклинаний начал подбираться к миллиону, внося сумятицу в ряды пользователей. Во-вторых, многие характеристики оказались выброшенными за ненадобностью, а оставшиеся интегрированы в более простую и понятную систему. Ибо раньше было слишком сложно и сумбурно.

В-третьих, изменился баланс между лечением, уроном и здоровьем. В результате здоровья стало больше, а урона и лечения – меньше. Чтобы снизить зависимость игры от лекарей. В-четвертых, существенно снижено количество и влияние «контроля толпы» в PvP.

А в-пятых, введены новые модели персонажей, улучшен интерфейс и заново сбалансированы классы. Поэтому старым и новым старым игрокам какое-то время будет грех жаловаться на отсутствие новизны в WoW. Правда, сколько это время продлится, - вот в чем вопрос.

    Предыдущая новостьСледующая новость