Рафаил Фаткулин, 21 апреля 2016

Пока девайсы виртуальной реальности находились на стадии концептов, общественное мнение (вернее, самая активная его часть) превознесла новое направление в индустрии развлечений, вознеся его до небес и дальше, в открытый космос бесконечного народного восторга.

Но вот Oculus Rift и HTC Vive наконец-то поступили в продажу, и пошел процесс отрезвления. Если в начале этого года ведущая исследовательская видеоигровая компания Superdata обещала продажи VR-устройств на уровне $5.1 миллиарда, то теперь - всего-то $2.9 миллиарда. Причем это уже второе снижение прогнозов - в марте Superdata говорила о $3.6 миллиардах.

Причины снижения, по мнению исследователей, заключаются, во-первых, в недостаточной узнаваемости VR среди массовой публики. А во-вторых, в проблемах с удовлетворением спроса на VR-гаджеты. Всего, согласно прогнозам, в 2016 году будет продано 7.2 миллиона устройств.

Из них 3.5 миллиона придется на Gear VR от Samsung для мобильных платформ, 2.6 миллиона - на PlayStation VR и 1.1 миллиона - на Oculus Rift и Vive. Хотя исследователи оговариваются, что последних может быть продано больше, если компании решат свои проблемы с производством и доставкой продукции потребителям.

    Предыдущая новостьСледующая новость