Обещанная вчера арт-директором BioWare Нилом Томпсоном эпическая графика в Dragon Age: Inquisition, которая при этом все равно будет смиренно служить своему сюзерену сюжету, ненавязчиво намекнула на то, что сюжет в игре окажется еще эпичнее.
Ипохоже, что это в самом деле так – продюсер проекта Кэмерон Ли (Cameron Lee) заявил в интервью сайту Polygon, что завершение истории Inquisition потребует от игроков от двадцати до сорока часов. Что в самом деле до фига, ибо в наше время многие блокбастеры полностью проходятся за десяток часов. И это вместе с посторонними заданиями.
А теперь представьте, сколько времени может уйти на полное исследование третьей Dragon Age. Представили? Нам кажется, что вы ошиблись. Потому что Ли обещает 150-200 (!) часов геймплея, а это такое время, которое в наше время тратят разве что на ММО. И то не всякую.
Несложный подсчет говорит, что 200 часов игры – это месяц по шесть часов в день только на побочные миссии, исследование территорий, бои, любовные сцены, политические интриги и все такое прочее, чем будет набита Inquisition. Даже страшно становится. Но и интересно. Лишь бы интерес этот не пропал, когда игры выйдет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Battlefield 6 отличилась, телесериал по Far Cry и прочее
Dragon Age в ЕА не любили и женщины предпочитают экшены
DA: Inquisition была очень успешной, Square Enix меняет стратегию и прочее
В Battlefield 2042 дадут поиграть на халяву и продюсер о проблемах BioWare

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




