Рафаил Фаткулин, 17 апреля 2017

В прошлом году разработчики Star Citizen рассказали о замечательном обновлении 3.0, которое когда-нибудь да выйдет. В этом обновлении разрозненные пока геймплейные модули начнут объединять в единую игру. Разумеется, процесс растянется, но начало будет положено, и все ненавистники проекта увидят, насколько они неправы.

Рассказ внушал серьезный оптимизм, хотя и пессимизма в нем хватало. В основном из-за того, что никаких конкретных дат не было. Так-то народ в принципе был в курсе, что Star Citizen окажется обалденно офигенной, когда ее разработают. Однако неопределенность с этим «когда» отравляла все удовольствие. Дата релиза игры по-прежнему неизвестна, однако в отношении версии 3.0 дата таки появилась.

Cloud Imperium выпустила свежее видео, где представила графики готовности и сдачи материала. И один из графиков указал день долгожданный билд должен стать доступным для альфа-тестеров - 29 июня 2017 года, то есть ждать его осталось чуть дольше двух месяцев. Хотя девелоперы постарались максимально остудить чрезмерный энтузиазм постоянными ремарками, что даты при разработке видеоигр - дело очень переменчивое.

Поэтому мы не станем гадать, выйдет или не выйдет, а сосредоточимся на содержании. Версия 3.0 будет содержать три луны газового гиганта Crusader с аутпонстами на них, планету Деламар с городом Левски, выдающих миссии NPC, заброшенные корабли в космосе вместе с корабельными обломками, страховку, коммерческие грузы, товары, поддержку торговых киосков, ремонт, солидную часть шутера Star Marine и десяток новых кораблей.

Затем до конца нынешнего года выйдут версии 3.1 и 3.2, где обещаны модульные космические станции, планета ArcCorp с городом Area 18, планеты Hurston и MicroTech, газовый гигант Crusader, дальнейшее развитие шутера, дополнительные предметы и товары и дюжина новых кораблей. Остается надеяться, что именно так все и будет.

    Предыдущая новостьСледующая новость