В прошлом году разработчики Star Citizen рассказали о замечательном обновлении 3.0, которое когда-нибудь да выйдет. В этом обновлении разрозненные пока геймплейные модули начнут объединять в единую игру. Разумеется, процесс растянется, но начало будет положено, и все ненавистники проекта увидят, насколько они неправы.
Рассказ внушал серьезный оптимизм, хотя и пессимизма в нем хватало. В основном из-за того, что никаких конкретных дат не было. Так-то народ в принципе был в курсе, что Star Citizen окажется обалденно офигенной, когда ее разработают. Однако неопределенность с этим «когда» отравляла все удовольствие. Дата релиза игры по-прежнему неизвестна, однако в отношении версии 3.0 дата таки появилась.
Cloud Imperium выпустила свежее видео, где представила графики готовности и сдачи материала. И один из графиков указал день долгожданный билд должен стать доступным для альфа-тестеров - 29 июня 2017 года, то есть ждать его осталось чуть дольше двух месяцев. Хотя девелоперы постарались максимально остудить чрезмерный энтузиазм постоянными ремарками, что даты при разработке видеоигр - дело очень переменчивое.
Поэтому мы не станем гадать, выйдет или не выйдет, а сосредоточимся на содержании. Версия 3.0 будет содержать три луны газового гиганта Crusader с аутпонстами на них, планету Деламар с городом Левски, выдающих миссии NPC, заброшенные корабли в космосе вместе с корабельными обломками, страховку, коммерческие грузы, товары, поддержку торговых киосков, ремонт, солидную часть шутера Star Marine и десяток новых кораблей.
Затем до конца нынешнего года выйдут версии 3.1 и 3.2, где обещаны модульные космические станции, планета ArcCorp с городом Area 18, планеты Hurston и MicroTech, газовый гигант Crusader, дальнейшее развитие шутера, дополнительные предметы и товары и дюжина новых кораблей. Остается надеяться, что именно так все и будет.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Беда с Black Ops 7, ИИ-эксперимент Ubisoft и прочее
Ремейк Dragon Quest 7 выйдет на ПК, Squadron 42 без гарантий и прочее
О дате релиза Star Citizen, Paradox отреагировала на возмущения и прочее
Krafton зажимает $250 миллионов, Star Citizen страдает от читеров и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




