Когда Nier: Automata только была анонсирована, бьемся об заклад большинству из вас она была совершенно до лампочки. Ну да, игра являлась продолжением и вбоквелом культовых серий Drakengard и Nier, однако эти серии выходили исключительно на консолях и вообще не считались. Поэтому кому какое было дело до того, что Automata собралась на ПК?
Но вот игра наконец-то увидела свет - пока только в Японии, но уже 17 марта должен состоятся компьютерный релиз - и игровой мир был впечатлен восторженными отзывами игроков и рецензентов. Nier: Automata даже назвали идеальной JRPG, что более чем интригует. А ведь изначально игра задумывалась как что-то мобильное в духе Farmville, и к тому же ее директор признается, что слишком много пьет, и это помогает ему разрабатывать хорошие игры.
Такие откровения были сделаны в интервью создателей Nier: Automata сайту Eurogamer. Бессменный создатель Drakengard и Nier Йоко Таро (Yoko Taro) очень рад, что ему довелось поработать с командой PlatinumGames. Мол, во всех предыдущих разработках у него уходила уйма времени на недовольство прочими девелоперами.
Однако в случае с Automata этот момент был полностью исключен, что пошло игре на пользу. Что же касается выпивки, то она подрывает его здоровье, и врачи недовольны, но Йоко все равно пьет и может умереть в любой момент. Такой вот странный и принципиальный тип.
Про планы сделать из Nier мобильную вариацию на тему Farmville журналистам рассказал продюсер Square Enix Йосуке Саито (Yosuke Saito). Но тут продолжением серии заинтересовались в PlatinumGames - там предложили сделать игру для Vita. В результате в издательстве сравнили два предложения... и постановили разработать сиквел для PlayStation 4. Ну и для ПК заодно.
Представитель же Platinum дизайнер Такахиса Таура (Takahisa Taura) рассказал, что в RPG они до этого не были сильны, ибо никогда ими не занимались. Но очень хотели. И вот они думали-думали и наконец придумали. И вроде бы у них получилось. Однако в ходе разработки они играли в многочисленные западные RPG для пущего вдохновения.
И как раз вышла The Witcher 3, и они настолько восхитились системой суб-квестов, что почувствовали себя деморализованными. Поэтому прекратили играть в Геральта. В результате все же разработали настоящую JRPG, чем весьма довольны.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





The Witcher 4 для консолей, NieR: Automata не изменяли и прочее
«Обитель зла» воспроизведет дух, с System Shock 3 все сложно и прочее
Викинги в M&B 2: Bannerlord, настройки в The Last of Us Part 2 и прочее
HL3 в Steam, Stellar Blade: Automata и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




