Рафаил Фаткулин, 26 мая 2016

Немедленно после анонса No Man’s Sky на Е3 2014 публика принялась с нетерпением дожидаться релиза игры, завороженная обещанием 18 квинтиллионов (1.8х1019!!!) планет, причем каждая со своей флорой и фауной. Разумеется, достичь такого результата без процедурной генерации невозможно, поэтому миров ручной выделки девелоперы не обещали, однако с таким количеством вполне сойдет и процедурное качество.

Вот только и его достичь оказалось совсем непросто, поэтому разработчикам игры потребовалось существенно больше времени на разработку. Первоначально предполагалось выпустить ее осенью прошлого года, однако когда осень пришла, то выяснилось, что к релизу No Man’s Sky не готова, поэтому его отодвинули на июнь текущего года. Но похоже, что в июне она тоже не выйдет.

Сайт Kotaku уверяет, что получил сразу из двух источников информацию, что релиз игры снова переносится. Причем точного срока нет, хотя задержка не должна быть серьезной - до июля, максимум - августа. Если это в самом деле так, то наверняка скоро последует официальное объявление.

    Предыдущая новостьСледующая новость