Немедленно после анонса No Man’s Sky на Е3 2014 публика принялась с нетерпением дожидаться релиза игры, завороженная обещанием 18 квинтиллионов (1.8х1019!!!) планет, причем каждая со своей флорой и фауной. Разумеется, достичь такого результата без процедурной генерации невозможно, поэтому миров ручной выделки девелоперы не обещали, однако с таким количеством вполне сойдет и процедурное качество.
Вот только и его достичь оказалось совсем непросто, поэтому разработчикам игры потребовалось существенно больше времени на разработку. Первоначально предполагалось выпустить ее осенью прошлого года, однако когда осень пришла, то выяснилось, что к релизу No Man’s Sky не готова, поэтому его отодвинули на июнь текущего года. Но похоже, что в июне она тоже не выйдет.
Сайт Kotaku уверяет, что получил сразу из двух источников информацию, что релиз игры снова переносится. Причем точного срока нет, хотя задержка не должна быть серьезной - до июля, максимум - августа. Если это в самом деле так, то наверняка скоро последует официальное объявление.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Amazon заново откроет Лару, RE Requiem вернется к истокам и прочее
Microsoft отказалась спасти Perfect Dark и Nokia в космосе
Clair Obscur продолжится, облом в CoD: Black Ops 7 и прочее
Палеонтология в космосе, CR7 в файтинге и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




