23 ноября 2013

inXile Entertainment разрабатывает не только пошаговый ролевой постапокалипсис Wasteland 2, но и фэнтезийный ролевой эпик Torment: Tides of Numenera. Игра должна стать духовной наследницей Planescape: Torment, а вот насчет ее боевой системы у разработчиков возникли раздумья.

О

сновным предметом, об который они ломают свои головы, является дилемма – пошаг или реальное время с паузой. Издревле в компьютерных ролевых играх повелось использовать эти две системы (хотя пошаговая гораздо древнее). Обе они отлично себя зарекомендовали, и мы бы, например, не рискнули определить из них лучшую.

Разработчикам Torment рискнуть в любом случае придется, и они к риску готовы. Но все равно хотят прислушаться к гласу народа. Хотя при этом предупредили, что сей глас обладает совещательным голосом и может повлиять на финальный результат, но не определить его. В голосовании участвуют исключительно «кикстартеры», а прочим даже не посмотреть. Жаль.

    Предыдущая новостьСледующая новость