В густую pixel-кашу сыплют горстями разноцветицу пряностей 80-х. Каша бурлит, едоки окружают котел, вооружившись ложками. Подходи народ, стар подползай, мал подбегай! Наваристо выходит, смачно. Ешьте. За двоих.
Актерский дуэт Бада Спенсера и Теренса Хилла прыгал из одного исторического периода в другой, но в цепкой благодарной памяти оставался неизменным: человек-гора и юркий молодцеватый проходимец встречали титры если и не победителями, то и не проигравшими. И хоть из всех искусств кино остается важнейшим, в веке XXI подтянуть в помощники все уже повидавшую цифровую реальность лишним точно не окажется. Так порешила Trinity Team, сооружая из ностальгии и пикселей животворный beat 'em up с понятно кем в главных ролях.
Великанский мистер Спенсер сокрушает орды негодяйчиков за раз, отвешивая вальяжные богатырские оплеухи. Ловкий господин Хилл полагается на скорость и исключительную вертлявость. В противниках – henchmen да minions. И если первые валят не умением, но числом, то вторые верховодят и требуют к себе куда большего пиетета. Будет еще и непременный Большой Босс, породистая коварная сволота, но личность его завернута в сценарный сумрак и до поры не раскрывается. Интрига обязывает.
Разумеется, одолевать Slaps And Beans рекомендуется в компании с верным компадре (как случалось в памятных Double Dragon и Golden Axe), ну а если с компадрой не сложилось, то одиночество разгоняется в режиме single-player посредством AI. Хотя, конечно, это все не то.
Помимо того что героическая парочка употребит свои уникальные способности на преодоление мешающих продвижению по сюжету препятствий (быть может, будет нечто в духе The Lost Vikings), отдохнуть душой предстоит в непременных мини-играх. Конкурс на выкушивание пива да хот-догов ударно дополняется залихватскими разъездами на багги. Вот бы еще турель сверху приделать, впереди – ковш бронированный, да сзади – пару турбин... Но вряд ли.
Бад Спенсер оставил планету Земля летом 2016-го, а Теренсу Хиллу изрядно за семьдесят. Но пиксели не знают старости, время над ними не властно, а могильную плиту вместе с забвением они жустрят заправским мистером Пакменом. Следующая остановка – Вечность, парни. И Trinity Team за этим зорко проследит. А мы, как можем, поможем.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее
Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды
Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




