Когда над ночными барханами встает кривой как ятаган месяц, а по холодному песку гюрзой струится ветер, то самое время разжечь костер, сесть к пламени поближе и послушать старую сказку. Про Латунный град, несметные сокровища, проклятье и великую тайну. Поучительная история. Внимайте.
Убеленные сединами – и уседенные белинами – попомнят какой-нибудь Magic Carpet, диснеевского «Аладдина» и двухмерного персидского прынца. Чуть менее морщинистые кивнут на все того же отпрыска королевских кровей, но уже в 3d, вооруженного кинжалом и хитровыдуманной способностью перематывать время вспять. В остальном от восточных сладостей виртуальным мирам особенно щедро не отламывалось. Извещаю – вскорости отломится.
Неизвестно, доверят ли нам летающее тканое изделие на обкатку, а вот кнут с колюще-режущим непременно вручат. Пустят попастись в City of Brass – легендарный населенный пункт, густо унавоженный богатствами, магией, нежитью и прочим мифическим зоопарком. Каменья, злато и permadeath. Сезам, откройся настежь!
Кстати, выше указанная permadeath сожительствует с процедурной генерацией уровней, что обеспечивает неизбежную новизну при всяком (не)веселом старте. Девелоперское творение без удержу разукрашено ловушками и изрядным архитектурным безумием – предстоит вволю посайгачить, не забывая про выданный хлыст. Инструмент не только обезоруживает врага (а то и сбивает с ног), но позволяет перемахнуть в безопасное местечко или умыкнуть ценное из труднодоступного закутка. Клептоманствующий индианаджонс в принципе не отягощен совестью, а потому личная нажива стоит в списке первоочередных задач. А всякий долгоживущий вор – вор смекалистый. Потому не стесняемся искать оружие да броню посносней, встречать негодяйчика взрывоопасной вазой или заманивать в капкан. К ифриту честь, шкура дороже.
Помимо расхищения гробниц предстоит позаниматься физкультурой – подопечный мародер не стесняется ходить полуприсядью или выдавать олимпийский спринт. Обещают познакомить с джинами – часть из которых, судя по всему, трудится мелкими лавочниками, меняя экспроприированное на всяческие полезности. К слову, раба лампы дозволено освободить – задание не из простых, но явно того стоящее. Глядишь, под финал и службу какую сослужит. В конце концов, чем мы хуже Алладина?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





В двух словах: NVIDIA закрыла партнерскую программу, Джон Ву снял Manhunt и прочее
City of Brass - Трейлер и дата выхода
Разработчики BioShock и Submerged анонсировали новую игру
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




