26 мая 2015

Irrational Games умерла вскоре после выпуска BioShock Infinite, однако дело ее странных, но оригинальных игр живет. Потому что после смерти студии остались живыми разработчики, пропитавшиеся духом творчества Кена Левина и К.

О

чередным проектом выходцев из Irrational может стать ужастик Perception. Разрабатывает игру студия The Deep End Games, которую основал давнишний соратник Левина Билл Гарднер (Bill Gardner). К Биллу примкнули некоторые его коллеги по BioShock, и в результате получился вполне боеспособный коллектив.

Perception представляет собой историю слепой девушки Кэсси, доведенную видениями до необходимости исследовать заброшенный особняк, населенный странностями. Видеть Кэсси не может, зато может слышать, выработав в себе способность к эхолокации, наподобие летучих мышей.

Понятно, что в реальной жизни так не бывает, но в реальной жизни и потусторонних сил тоже нет. В игре же они есть, и на их фоне эхолокация Кэсси выглядит вполне уместно. Еще Кэсси умеет создавать звуковые бомбы, которыми затем попытается извести заполонившие особняк нездоровые элементы.

Последние, в свою очередь, постараются извести главную героиню, поэтому ей придется убегать и прятаться. Рано или поздно это все закончится победой одной из сторон, и тогда наступит геймовер. Правда, он может и вовсе не наступить, если у игры не будет начала.

Для начала же необходим бюджет, собираемый разработчиками с помощью Kickstarter. Увы, старт кампании по сбору трудно назвать успешным – пока на счету Perception около четырех тысяч долларов из требуемых 150 тысяч. Хотя это может быть из-за недостатка рекламы. И теперь, когда об проекте начали писать игровые сайты, данный недостаток имеет шансы быть исправленным.

    Предыдущая новостьСледующая новость