Irrational Games умерла вскоре после выпуска BioShock Infinite, однако дело ее странных, но оригинальных игр живет. Потому что после смерти студии остались живыми разработчики, пропитавшиеся духом творчества Кена Левина и К.
Очередным проектом выходцев из Irrational может стать ужастик Perception. Разрабатывает игру студия The Deep End Games, которую основал давнишний соратник Левина Билл Гарднер (Bill Gardner). К Биллу примкнули некоторые его коллеги по BioShock, и в результате получился вполне боеспособный коллектив.
Perception представляет собой историю слепой девушки Кэсси, доведенную видениями до необходимости исследовать заброшенный особняк, населенный странностями. Видеть Кэсси не может, зато может слышать, выработав в себе способность к эхолокации, наподобие летучих мышей.
Понятно, что в реальной жизни так не бывает, но в реальной жизни и потусторонних сил тоже нет. В игре же они есть, и на их фоне эхолокация Кэсси выглядит вполне уместно. Еще Кэсси умеет создавать звуковые бомбы, которыми затем попытается извести заполонившие особняк нездоровые элементы.
Последние, в свою очередь, постараются извести главную героиню, поэтому ей придется убегать и прятаться. Рано или поздно это все закончится победой одной из сторон, и тогда наступит геймовер. Правда, он может и вовсе не наступить, если у игры не будет начала.
Для начала же необходим бюджет, собираемый разработчиками с помощью Kickstarter. Увы, старт кампании по сбору трудно назвать успешным – пока на счету Perception около четырех тысяч долларов из требуемых 150 тысяч. Хотя это может быть из-за недостатка рекламы. И теперь, когда об проекте начали писать игровые сайты, данный недостаток имеет шансы быть исправленным.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       


                                    Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
                                
                                    GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



