Вся жизнь Bombshell от рождения до релиза – одно сплошное недоразумение. В зародыше оно должно было стать новой игрой про Дюка Нюкема, однако в Gearbox Software решили, что порочить светлую память и честное имя похотливого побивателя инопланетян могут только они сами, и вырвали из слабых рук 3D Realms такую возможность. Однако те не растерялись, а просто поменяли героя и название, оставив испугавшую даже Gearbox суть игры – изометрический экшен с ролевыми элементами, – нетронутой.
То, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, стало понятно уже после первых геймплейных видео, однако что все будет настолько паршиво, предположить было нельзя даже по ним. Bombshell – плохая игра. Не устаревшая, не с проблемными местами, а вот просто плохая и все, чего ни коснись, тут сделано кое-как. Взять хотя бы локации – после короткого пролога в Белом доме (дизайн которого напоминает первый блин начинающего моддера), нас выбрасывают в какой-то абстрактный ад, состоящий из астероидов и хаотичного нагромождения инопланетных конструкций непонятного назначения в вырвиглазной гамме. Тут мы проведем по меньшей мере пару часов, после которых нас перенесут в очередной ночной кошмар левелдизайнера, но – и за это сердечное спасибо – хотя бы с палитрой поспокойней.
Все, что происходит на здешних психоделических полях сражений, этими самыми сражениями назвать можно с большой натяжкой: единственный (зато беспроигрышный) способ успешного уничтожения местных толстокожих уродов – бегать задом наперед, стреляя в собравшийся за героиней паровоз. Ах да, еще тут есть прокачка – с ростом в уровнях можно увеличить здоровье, броню, затрачиваемую на спецатаки энергию, а также прокачать пушки. Хотя лучше бы Interceptor выкинули их на стадии пре-альфы, а сэкономленные ресурсы направила... ну, на балансировку, хотя бы. Или на толкового аниматора – настолько убогими движениями нас нечасто балуют даже в самых плохоньких мобильных играх, сделанных за доширак и воду из-под крана.
Но должно же было в Bombshell быть хоть что-то хорошее? Да, оно-таки, нашлось. Неизвестно, где студия добыла своего композитора, но временами тут звучит очень внушительный industrial metal (и это при том, что некоторые диалоги, кажется, писались на бытовой китайский микрофон за $3.99). Но на этом абсолютно все позитивное в игре заканчивается.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме






Bombshell - Старые друзья
Bombshell - Босс Zeroth Guardian
Bombshell - Геймплейный трейлер E3 2015
3D Realms доодела героиню Bombshell

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




