Появившийся вчера в Сети первый геймплейный ролик Middle-earth: Shadow of Mordor вызвал неожиданный отклик со стороны Чарльза Рэндолла (Charles Randall), отвечавшего за боевую систему в… Assassin’s Creed 2. В твиттере он никак не мог понять, откуда код AC2 появился в SoM.
Чарльз абсолютно уверен в схожести двух игр, так как два года смотрел в экран на ассасинов и теперь может заметить сходство практически со стопроцентной точностью. Правда, он не обвиняет разработчиков Shadow of Mordor в воровстве, а думает, что они просто лицензировали что-то у Ubisoft.
Хотя нам кажется, что именно обвиняет, ибо боевые системы никто не лицензирует. Однако директор по дизайну средиземной игры Майкл де Плейтер (Michael de Plater) уверяет, что никакого заимствования нет и быть не может. Они работают над Shadow of Mordor абсолютно независимо и не берут ни с кого пример.
Конечно, Майкл до того как перейти в Monolith, трудился в Ubisoft, но никогда не имел дел ни с одним ассасином. Во всяком случае, так он сам говорит. Но даже если имел, вряд ли какие-то элементы боя могут быть запатентованы, а сходство еще ничего не означает.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Valve снова судят, Activision Blizzard объяснилась за льготников и прочее
Middle-earth: Shadow of War - Умения хищника
Название и дата выхода сиквела Middle-earth: Shadow of Mordor
В двух словах: новое DLC для Fallout 4, релиз Arma 3 Apex и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




