3 октября 2014

Ubisoft является третьей по объемам продаж игровой компанией, продолжая погоню за Electronic Arts и Blizzard Activision. Разрыв пока велик, но французы не отчаиваются и строят грандиозные планы, важное место в которых отведено России.

Р

оссийский рынок видеоигр продолжает расти серьезными темпами, и Ubisoft искренне желает аккумулировать некоторую часть этих темпов на своих банковских счетах. Поэтому вчера издательство объявило об открытии собственного российского офиса.

Новое подразделение призвано углублять и расширять продажи игр «Юби» на территории от Калининграда до Владивостока, для чего есть все предпосылки. Продукция компании уже расположилась на втором месте по объемам выручки на российском рынке, россияне же в свою очередь составляют приличную долю среди пользователей игр Ubisoft.

Например, количество записавшихся на тестирование ММО-гонки The Crew российских игроков превзошло аналогичную активность американцев и немцев, так что перспективы российского офиса Ubisoft выглядят весьма светлыми. Возглавила его, кстати, Ольга Лазарева, ранее занимавшая ответственную должность в Electronic Arts.

Свеженазначенный руководитель пообещала укреплять отношения с отечественными клиентами Ubisoft и регулярно снабжать российских геймеров высококачественной видеоигровой продукцией, полностью к тому же переведенной на русский язык. Если все так и будет, то российские геймеры наверняка в долгу не останутся.

    Предыдущая новостьСледующая новость