Сегодня наконец-то настало то самое 12 мая, на которое Ubisoft назначила анонс следующего ежегодного приключения ассасинов. Название игры утекло в Сеть еще до анонса – Assassin’s Creed: Syndicate.
Но сегодня разработчики конкретно разъяснили, чего от игры ждать. А ждать от нее следует похождений некоего Джейкоба Фрая в Лондоне конца позапрошлого столетия. Впрочем, в Syndicate Лондон не совсем тем, каким он был в историях о Шерлоке Холмсе. Или даже совсем не таким. Разработчики собираются продемонстрировать рабочие окраины, элементы классовой борьбы и криминальных разборок.
Поскольку примерно в то же время в британской столице орудовал легендарный Джек-Потрошитель, то не удивимся, если и ему в данной конкретной истории найдется место. В качестве мишени для ассасинских трюков, разумеется. Чтобы заочные ненавистники серийного убийцы смогли очно ему отомстить. Пусть и в другой реальности.
Кстати, ассасинов в новой Assassin’s Creed будет не один, а двое – компанию Джейкобу составит его сестра Иви. Так что главному герою скучно не будет, а поклонницы сериала смогут в полной мере ощутить себя не менее главными героинями, чем главный герой.
Уточнения: Впрочем, Потрошителя в игре может и не быть. Джек жил и работал в Лондоне в конце 80-х годов 19-го века, а действия игры стартуют в 1868-м. Главных героев в самом деле будут двое - близнецы Джейкоб и Иви. Новое время предполагает новое оружие, поэтому Джейкоб будет большим спецом по стрельбе из револьвера.
Ему бы с его талантами да на Дикий Запад, но Ubisoft отчего-то не захотела превращать Assassin’s Creed в вестерн. А зря - собрала бы дополнительную армию поклонников... Другими орудиями убийства у ассасинов в Syndicate будут кастеты, метательные ножи, скрытый клинок и метательная стрелка на шнуре. Мечи же уйдут в прошлое... Выйдет игра 23 октября.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Assassin’s Creed не откажется от сюжета
Assassin's Creed Syndicate - Самые забавные глюки
История серии Assassin's Creed. Часть 4
Assassin’s Creed Syndicate - Выход dlc "Последний Махараджа"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




