Red Dead Redemption 2 вышла на консолях и приятно поразила миллионы игроков, завоевав их сердца и души. Рецензенты пребывают в неменьшем восторге, и наверняка скоро последуют сведения о продажах, которые приведут в экстаз акционеров и инвесторов Take-Two. Однако какой ценой был достигнут данный успех?
Дав с пару недель назад интервью о том, как они работают по 100 часов в неделю, босс Дэн Хоузер выпустил настоящего джина из бутылки. Позже он попытался оправдаться тем, что имел в виду исключительно руководство компании. Однако журналисты быстро выяснили, что пашут в таком изматывающем режиме в Rockstar далеко не только боссы. Но если начальники получают за свою работу миллионы, то кто-то пашет аки негр на плантациях за сущие (по меркам компании) гроши.
Самая худшая ситуация - в Rockstar Lincoln, что расположена в Англии. Там в основном работают самые низкоквалифицированные и низкооплачиваемые сотрудники - тестеры. И режим переработок у них действует уже более года - с лета 2017-го. Все это время народ трудится по 60 и более часов в неделю, и это очень много даже по меркам Rockstar, где переработки - не исключение, а норма.
Почему люди не уходят? Многие, кстати, именно что уходят - над RDR 2 работали в разные годы более 3000 (!) человек, и большинство из них уже покинули компанию. Те же, кто остался, надеются занять более высокие должности, просто любят свою работу и своих коллег по ней. Кроме того, многие находятся на временных контрактах и надеются на продление сотрудничества.
Тем не менее, ситуация очень нездоровая, тем более что за переработки обычно не полагается никаких компенсаций (они вообще на днях были объявлены добровольными... как в том анекдоте про "колхоз - дело добровольное"). И в ближайшее время никаких изменений не предвидится, так как релиз игры для тестеров - это отнюдь не завершение аврала... Руководство Rockstar претензии, разумеется, комментировать отказывается.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Dragon Age не для кино и ИИ пока играет не очень
RDR 2 против Half-Life 2, первоапрельские солдатики Arma и прочее
Анонсирован Titan Quest 2 и Rockstar купила моддеров
Котик угрожает британцам, героя алхимией не убить и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




