* Представитель разработчиков For Honor вылез на официальный форум игры в Reddit и рассказал о борьбе с AFK-фармерами. Ранее Ubisoft Massive обещала взяться за этих гадов, а теперь отчиталась в исполнении обещания. 1500 нарушителей получили трехдневные баны, и еще 4000 были предупреждены о том, что ведут себя неправильно. Разработчик также пригрозил всем подобным хитрецам, что они могут ухитриться получить пермабан. Честные пользователи, разумеется, экзекуцией довольны. Однако недовольны проблемами с подсоединением к серверам. У девелоперов на сей счет слов пока не нашлось.
* Соломон Ли, Мэт Милизиа и Джереми Вуд когда-то вместе работали над World of Warcraft, а теперь они основали студию Frostkeep и анонсировали онлайновое фэнтезийное выживание Rend... ну да, не очень-то оригинальный по нашим временам жанр. Однако разработчики уверяют, что их игра будет весьма оригинальной. Игроки в ней должны будут выбрать одну из трех фракций, а затем выживать сами и не давать выживать оппонентам из враждебных организаций. Геймплей в первом видео из игры в самом деле выглядит фэнтезийно. Игра должна появиться в раннем доступе в Steam этой весной.
* Blizzard официально объявила о том, что новая героиня Overwatch, роботиха-танкесса Ориса заявится на сервера всех платформ игры 21 марта. В последнии недели ее усиленно тестировали на тестовом сервере и даже понерфили. А может и еще понерфят. Или побустят - впереди ведь еще семь дней. Хотя, наверное, вряд ли, ибо директор Overwatch Джефф Каплан назвал главных претендентов на изменения. Это Лусио, который вроде бы всем нужен, но не очень-то интересен. И Уинстон, который не нужен никому. Первого сделают интереснее, второго - сильнее. А потом наверняка опять кого-нибудь усилят или ослабят.
* Олдскульный шутер от первого лица Strafe успешно кикстартовал еще в феврале 2015-го. Год назад игру согласилась издать Devolver Digital, а в начле этого года разработчики объявили, что игра выйдет ближайшего 28 марта. Но теперь они передумали. Согласно девелоперскому объяснению, Strafe необходимы 150 тысяч полигонов, а им завезли только 125 тысяч полигонов. То есть образовался дефицит в 25 тысяч многоугольников, поэтому раньше 9 мая релиза ждать не стоит. Насчет позже разговора не было, но мы вас уверяем - всякое может случиться.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды
Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"
Новая актриса для Ларисы, очередная Alien в разработке и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




