* Rare неожиданно объявила, что сегодня стартует финальная бета Sea of Thieves. И в нее может поиграть абсолютно каждый пользователь Xbox One и Windows 10. Продлится тестирование до середины дня воскресенья. Хотя, может, его по традиции немного продлят. Размер клиента на ПК - 19 Гб. Присоединиться к мероприятию можно через Windows Store, где набрать в поиске Sea of Thieves Final Beta.
* Долгожданный патч 1.3, который исправляет если не все ошибки Kingdom Come: Deliverance, то многие, наконец-то прибыл. Помимо фикса багов и улучшения производительности, заплатка добавила в игру возможность сохраниться и выйти (хотя любители сохраняться уже давно используют соответствующий мод). Также, были усовершенствованы взлом и карманные кражи, а сила главного героя к концу игры понижена - очень уж он был крутым. Также Даниэль Вавра подтвердил в «твиттере», что собака-компаньон и возможность играть за женщину выйдут позже, как бесплатные DLC для поддержчиков с Kickstarter. Остальным, судя по всему, придется за это заплатить.
* На встрече в штаб-квартире Valve, той самой, где он представлял Artifact, Гейб Ньюэлл не только сообщил, что его компания возвращается к разработке игр, но и раскрыл Ужасную Коммерческую Тайну - они уже разрабатывают еще несколько игр. И скоро начнут о них рассказывать. А не разрабатывали они игры потому, что хотели сначала разобраться с железом и прочими вещами... Получается, что с железом они разобрались. Но про Half-Life 3 снова, разумеется, ничего.
* Bethesda открыла третью студию - BattleCry в техасском Остине. И речь идет именно о студиях Bethesda. Потому что Arkane, id Software, ZeniMax Online Studios - это все другие подразделения. Две другие студии компании находятся в Роквилле, Мэриленд, и Монреале. Что касается BattleCry, то объявления о вакансиях говорят про необходимость знания игр Bethesda. То есть, студия, похоже, будет помогать двум другим отделениям, а не заниматься своими собственными проектами. Или заниматься, но эти проекты будут в рамках существующих игр компании.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



