После анонса цен на PlayStation VR, в игровых кругах заговорили о том, что Sony одержала победу за явным преимуществом в первых боях за виртуальную реальность. Мол, мало того, что ее девайс дешевле компьютерных Oculus и Vive, так еще и PlayStation 4 нынче купить гораздо проще (для кошелька), чем ПК с NVIDIA GTX 970, где одна видеокарта стоит дороже консоли.
Valve такая ситуация не устроила, что понятно: компания кормится на компьютерном гейминге, а не на консольном. Поэтому ее инженеры занялись поиском путей для удешевления VR на ПК. Что-то об этом на GDC 2016 рассказал один из таких спецов Алекс Влачос (Alex Vlachos).
Для начала он показал VR-демку Portal на системе с NVIDIA GTX 680, и игра шла без провалов в качестве. А, по словам инженера, большинство игр VR менее требовательно, чем Portal. То есть существуют неплохие шансы, что Oculus и Vive будут неплохо работать на системах с более низкими характеристиками, чем заявили производители.
И это, конечно, здорово, но еще лучше было бы как-то оптимизировать работу приложений под девайсы виртуальной реальности. Тогда у старых компьютеров шансы не взорваться при работе с VR станут еще выше, и количество покупателей существенно вырастет.
Чтобы решить эту проблему, Valve для начала взялась за специальный плагин для движка Unity (на нем нынче разрабатываются большинство виртуально-реальных игр). Этот плагин должен оптимизировать рендеринг на платформах VR и тем самым помочь слабым системам в работе.
Конкретных сроков и названий Влачос не указал, но из его выступления очевидно главное: оптимизация виртуальной реальности реальна вполне не виртуально, а потому есть шансы, что системные требования для Oculus и Vive снизятся, и тогда они станут популярнее.




















    Рецензия: Little Nightmares III
       
    Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
       
    Рецензия: Silent Hill f
       
    Рецензия: Cronos - The New Dawn
       
    Превью: NCORE
       
    Превью: World of Warcraft - Midnight
       
    Превью: Europa Universalis V
       
    Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
       
    Интервью: Командиры бездорожья
       
    «Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
       
    Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений 
       
    «Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
       
    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
       
    Govee: раскрась реальность
       
    Новинки из мира настольных игр: август 2025
       
    Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
       




                                    Трейлер от создателя Astartes, «Тарков» готов и прочее
                                
                                    GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
                                
                                    Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                                
                                    Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
                                
                                    Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
                                
                                    Рецензия: Pokemon Sword and Shield
                                
                                    Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!
                                








                        		 Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
                            
                        		 Рецензия: Little Nightmares III
                            
                        		 Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                            
                        		 Превью: NCORE
                            
                        		 Рецензия: Silent Hill f
                            
                        		 Превью: World of Warcraft - Midnight
                            



