Разработчики Far Cry Primal уверяют, что крайне ответственно подошли к созданию игры. Поскольку игровой мир живет и работает в эпоху, о которой не сохранилось никаких исторических документов (неслучайно эту эпоху частенько называют доисторической), то девелоперы лично посетили известные места обитания первобытных людей.
А поскольку тогдашние люди уже относились к виду Homo Sapiens Sapiens (то есть фактически нынешний человек), то им вдобавок ко всему была присуща и достаточно развитая речь. Разработчики решили, что исходя из региона игры болтали тогдашние людишки на неком протоварианте индоевропейского языка (который сам в общем-то еще тот прото).
Словом, без специалистов в теме было не разобраться, и Ubisoft обратилась к лингвистам из университета штата Кентукки. С помощью ученых мужей и был создан язык, на котором болтают первобытные граждане Far Cry Primal. Причем как мы поняли, там будет целых два племени, и оба будут общаться на одном языке, только одно из них будет говорить на более продвинутой версии. Почему? Пока не поиграем, не узнаем.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



10 ФАКТОВ FAR CRY, о которых вы могли не знать
Лучшие игры 2016 года. Часть II
No cry, No Far CRY. Игровой запой (песнь вторая)
В двух словах: Версия Final Fantasy 15 для ПК не разрабатывается, цена и мощность PS 4.5 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




