* Как-то буднично и безо всяких торжественных мероприятий Steam преодолел очередную планку популярности - одновременное количество покупателей, игроков и просто слоняющихся без дела по магазину личностей перевалило за 30 миллионов человек. Ряды компьютерных игроков ничуть не редеют, а даже наоборот.
* У Electronic Arts случилась беда: во время онлайнового мероприятия про The Sims она «не смогла справедливо представить все сообщество игроков». В частности, большие претензии высказали компании чернокожие игроки - чем-то их презентация серьезно обидела. Из современного политкорректного словоблудия сложно понять, чем именно, но обидела однозначно. И теперь «электроники» спешно извиняются и обещают, что впредь такими плохими не будут.
* Претензии предъявили и Konami. Правда, по другому поводу, нежели Electronic Arts. Переводчик с японского на английский по имени Джереми Блауштайн посетовал, что ему не досталось благодарностей за ремейк Silent Hill 2. Он переводил еще ту, оригинальную игру, а кроме того работал над ее озвучкой. Ремейк использует многое из его тогдашних трудов. А благодарности нет. Джереми не просит материальных компенсаций, но считает, что в титрах его имя можно было бы указать. В принципе, претензия выглядит справедливо.
* История с роспуском разработчиков замечательной RPG Disco Elysium получила логичное, в принципе, продолжение: ведущий дизайнер игры Роберт Курвиц подал в эстонский суд на студию ZA/UM, из которой его, судя по всему, убрали против его желания. Открытые источники не указывают, в чем заключается суть жалобы девелопера. Было бы здорово, если бы ему удалось отсудить права на название игры, однако памятуя о главной капиталистической истине «кто платит, тот и заказывает» мы бы не были слишком оптимистично настроенными на сей счет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



