* Ubisoft постигла серьезная утрата – компанию покинул главный ассасин Марк-Алексис Коте, долгие годы возглавлявший серию. Судя по распространенному внутреннему письмо, уход Коте оказался неприятной неожиданностью для издательства. Он последовал практически немедленно вслед за образованием нового, совместного с Tencent подразделения, что отныне будет заниматься разработкой Assassin’s Creed и некоторых других серий. Судя по всему, что-то Коте в этом деле не понравилось. А может он давно собирался уйти, и решил, что сейчас самый подходящий для этого момент. Ubisoft пока не сообщила, кто займет место начальника AC, как и сам Коте не раскрыл, чем собирается заниматься дальше. Но ему, кстати, не мешало бы проконсультироваться с создателем самой первой Assassin’s Creed Патрисом Десиле, который когда-то тоже вот так вот ушел, а потом долго страдал от палок, что «Юби» вставляла в колеса его проектов.
* Пикантность нынешнему противостоянию Battlefield и Call of Duty придает то, что боссом «батлы» является фактический создатель CoD Винс Дзампелла. В свежем интервью последний мимоходом вспомнил, как все начиналось, заявив, что своим существованием «колда» обязана тому, что Electronic Arts повела себя «как чудаки (на букву «м»). Дзампелла когда-то работал над играми Medal of Honor, а затем решил вместе с товарищами основать собственную студию, Infinity Ward. Вот только ЕА их обломала, отдав MoH своей внутренней студии. И тогда Дзампелла и К обратились к Activision с идеей новой игры. Котик идею поддержал, что и привело к рождению Call of Duty.
* Свежая утечка снова выставила Nintendo в не самом приглядном свете. Понятия не имеем, связана ли утечка со свежим хаком серверов японской компании, но в ней среди всего прочего был раскрыт бюджет выходящей 16 октября Pokemon Legends: Z-A, и этот бюджет оказался равен смехотворным 2 миллиардам йен (около $13 миллионов). В Штатах за такие деньги нынче не всякий инди-проект разработаешь, а тут франшиза, приносящая сотни миллионов, если не миллиарды долларов. И ладно бы коли у «покемонов» все было бы в порядке с технической частью – отнюдь. И теперь игроки полагают, что проблемы связаны с недостатком финансирования. И беспокоятся, что новая игра тоже от этого пострадает.
* Ubisoft внезапно выпустила Splinter Cell: Pandora Tomorrow. Причем это не ремейк и даже не ремастер – речь идет о практически ничем не отличающейся от оригинала 2004 года выпуска версии. Игру можно приобрести в Steam и EGS, и издательство никак не прокомментировало, с чем связано эдакое обращение к «преданьям старины глубокой».




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Bethesda неизменна, Arc Raiders порадовал Nexon и прочее
НОВОСТИ - перенос GTA 6, провал Ведьмака, Киану Ривз и Cyberpunk 2, отказ от Fallout, новый Saints Row
Геймпад от Valve, Буянов не боится бомбардировок и прочее
Тодду был нужен перезапуск, «Дюна» сдает позиции и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f



