Рафаил Фаткулин, 11 ноября 2022
* Разработчики Battlefield 2042 продолжают попытки реанимировать игру, чья популярность упала ниже, чем ниже плинтуса. Готовится к запуску Сезон 3, в котором обещаны новый сециалист, карты и оружие. А далее будет Сезон 4 и последующие с замечательным дополнительным контентом. Однако самое главное - игроков будут пытаться заманить халявой. Во-первых, начиная с Сезона 3 Battlefield 2042 станет доступна подписчикам Xbox Game Pass Ultimate и EA Access. А во-вторых, в декабре обещан свободный доступ к игре на всех платформах.

* Бывший продюсер BioWare Марк Дарра высказался на тему, почему компания ничего толкового после Dragon Age: Inquisition не разработала. И начал с того, что уже разработка Inquisition была сопряжена с многочисленными проблемами. Многие из них были связаны с движком Frostbite, не очень пригодным для RPG. Разработчикам не то чтобы его навязали боссы ЕА - просто им пообещали полную поддержку в работе с движком, а стоящих альтернатив не было, вот они его и выбрали. Однако повозиться пришлось изрядно - треть времени разработки Inquisition ушло на адаптацию Frostbite под нужды игры.

Другой проблемой оказалась тяга к гигантомании. Погоня за размерами Skyrim ничего хорошего Inquisition не принесла - мир выглядел пустым и не очень интересным. Но игра все равно удалась. А вот дальше вышли Mass Effect: Andromeda и Anthem, оказавшиеся провалами. Потому что их команды прошлись по тем же граблям, что и команда Inquisition, но менее успешно. Они, например, отказались использовать разработанный коллегами инструментарий для Frostbite, уповая на собственные силы. И просчитались. В результате впустую были потрачены куча ресурсов и времени, и именно на их нехватку позже жаловались создатели провалившихся игр.

    Предыдущая новостьСледующая новость