* Бывший продюсер BioWare Марк Дарра высказался на тему, почему компания ничего толкового после Dragon Age: Inquisition не разработала. И начал с того, что уже разработка Inquisition была сопряжена с многочисленными проблемами. Многие из них были связаны с движком Frostbite, не очень пригодным для RPG. Разработчикам не то чтобы его навязали боссы ЕА - просто им пообещали полную поддержку в работе с движком, а стоящих альтернатив не было, вот они его и выбрали. Однако повозиться пришлось изрядно - треть времени разработки Inquisition ушло на адаптацию Frostbite под нужды игры.
Другой проблемой оказалась тяга к гигантомании. Погоня за размерами Skyrim ничего хорошего Inquisition не принесла - мир выглядел пустым и не очень интересным. Но игра все равно удалась. А вот дальше вышли Mass Effect: Andromeda и Anthem, оказавшиеся провалами. Потому что их команды прошлись по тем же граблям, что и команда Inquisition, но менее успешно. Они, например, отказались использовать разработанный коллегами инструментарий для Frostbite, уповая на собственные силы. И просчитались. В результате впустую были потрачены куча ресурсов и времени, и именно на их нехватку позже жаловались создатели провалившихся игр.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Превью: When Sirens Fall Silent
Киберпанк в стиле GTA и D&D по-другому
Clair Obscur выиграла TGA 2025 и Total War в далеком темном будущем
Ленни Кравиц против Джеймса Бонда, год выхода The Elder Scrolls 6 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




