* Водится за ММО-игроками такой фетиш – любят они иметь в играх собственную недвижимость. Это еще в Ultima Online было, да и в других ММО хватало. А вот Blizzard обламывала игроков World of Warcraft с собственным жильем несмотря на многочисленные просьбы. Однако к 20 годовщине игры варианты радовать народ чем-то долгожданным постепенно исчерпались, и разработчики наконец-то объявили, что у игроков WoW появятся собственные дома, квартиры или что-то такое. Правда, ждать придется до следующего дополнения, потому что строительство недвижимости – дело непростое и требует изрядных затрат времени.
* Blizzard продолжает выпускать ремастеры классических стратегий Warcraft, а вот что касается новых игр серии, то с ними напряженка – нет их и не предвидится. Ну разве что на мобилах в прошлом году появилась фритуплейка Warcraft Rumble, однако вряд ли ее стоит считать даже неполноценным сиквелом. Тем не менее, если игрокам ПК так уж хочется чего-то нового про войну Орды и Альянса, то Blizzard так и быть выпустит это самое мобильное нечто на компьютерах. Уже 10 декабря стартует бета, а если кто-то посчитает это издевательством над их долгими ожиданиями, то других Warcraft у компании для них все равно нет – пусть радуются тому, что дают.
* Искусственный интеллект – новое техническое чудо последних лет. ИИ наконец-то научился думать и даже творить, и уже всерьез обсуждаются возможные угрозы восстания машин. Однако исследователи Массачусетского технологического института задумали таки научно установить, в самом ли деле новые версии ИИ что-то понимают в том, что творят. Проверять их на сообразительность они решили на примере управления транспортом. И очень быстро выяснили, что ИИ ни фига не соображает в том, что творит.
То есть если по проверенным маршрутам он ездит нормально, то стоит только закрыть часть путей-дорог, и ИИ тут же начинает сбоить и совершать глупости. Из чего был сделан вывод, что он по-прежнему не умеет думать. Интересно, а не возникала ли у исследователей идея проверить, как живые водители отреагировали бы на необходимость менять проверенные маршруты? Может, им удалось бы доказать, что и люди на самом деле ни фига не разумные существа?




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Game Pass подорожал, в Silent Hill будет разнообразие и прочее
Производительность важнее красоты, Тарков идет в Steam и прочее
Blizzard восстановит персонажи WoW и романтика кровососов
Fable выглядит круто, мотоциклы за напитки и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




