* Недавняя новость о том, что Activision подписала договор с Paramount об экранизации Call of Duty имеет интересный нюанс. Свежий слух утверждает, что у Paramount был серьезный конкурент в борьбе за право на CoD, имя которому Стивен Спилберг. Легендарный режиссер тоже, оказывается, является давним поклонником Call of Duty и хотел экранизировать серию. Вот только его требования были куда большими, чем у Paramount – он хотел полного контроля над картиной. Не только съемочного, но и маркетингового. На что Activision пойти не смогла. И отказала ему.
* Появилось новое свидетельство о том, что Paradox и The Chinese Room собираются внести изменения в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, чтобы успокоить всех недовольных тем, что в стандартном издании игры не будет двух вампирских кланов. Компании объявили, что предзаказчики премиумного издания игры (куда было включено DLC с Ласомбра и Тореадор) могут получить свои деньги обратно, начиная с 8 сентября. Правда, относится это исключительно к версии для PlayStation 5. Возможно только пока. Хотя издатель и разработчики никак не пояснили, чем вызвано решение, а лишь заявили, что полная информация появится 17 сентября. Релиз Bloodlines 2, напомним, назначен на 21 октября.
* Боссу Gearbox Рэнди Питчфорду задали вопрос, как он относится к инициативе «Прекратите убивать игры» и получили весьма занимательный ответ. Инициатива, напомним, направлена на то, чтобы разработчики с издателями перестали делать выпущенные игры недоступными для игры, когда перестают их поддерживать. Сложная и больная, в общем, тема. Однако Питчфорд сделал ее еще сложнее и больнее.
Потому что заявил, что активисты фактически хотят, чтобы игры стали бессмертными. Тогда как все во вселенной рано или поздно умирает. Даже наша вселенная, говорят, умрет через кучу миллиардов лет. Это не говоря уже о людях, чья смерть, увы, неизбежна. Рэнди ненавидит мысль о том, что его родные и близкие однажды умрут. И ненавидит мысль о том, что сам он умрет. Поэтому он видит смысл инициативы «Прекратите убивать игры» в борьбе людей с неизбежностью смерти и восхищается этим.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Bloodlines 2 в большом минусе, Суини критикует Steam и прочее
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Шепард будет мужиком, первая игра Роба Пардо и прочее
Превью: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




